Вернуться к списку победителей
B2I: лучшее выездное событие для внутренней аудитории

Мотивационная программа Энергия Связного

Описание проекта

Название компании
Galactic Group
Название проекта
Мотивационная программа Энергия Связного 2017-2018
Заказчик
Связной
Сфера деятельности заказчика
цифровой ритейл
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели проекта
Замотивировать сотрудников на выполнение высоких KPI в их работе
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
Повышение продаж, сплочение сотрудников для достижения новых целей, снижение текучки персонала
Целевая аудитория
Сотрудники Связного по всей России (15000 чел), которые выполняют определенные KPI - от продавцов-консультантов на торговых точках до директора по продажам сети
Количество участников/гостей
250 на каждом выезде, 3 выезда в сезоне
Креативная концепция
Академия Приключений - 3 дня выездного мероприятия с полным погружением с легенду сезона во всех точках мероприятия - от прибытия в аэропорт до заключительного гала-ужина. Артистическое заселение, драйвовая конференция в стиле посвящения и знакомства с Академиками и Профессорами неточных наук, вечеринка Ботаны VS Хулиганы, глобальная игра для 8 отрядов - испытания на силу,
логику, изобретательность и командный дух, гала-ужин с тематикой выпускного и обязательными студенческими ритуалами.
Инновационные технические решения
Игра, созданная специально для проекта с 8-метровой финальной конструкцией.Самый большой Escape room России
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
8
Обратная связь
АО "Связной Логистика" выражает благодарность за агентству Galactic Group за отличную организацию серии выездных мероприятий для сотрудников компании, проходивших в 2017-2018 году, а также за многолетний опыт сотрудничества в рамках проектов, проходивших в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах. Сильными сторонам агентства
с уверенностью можно признать: надежность и оперативность, сильную креативную команда, всегда актуальные и свежие идеи и умение слышать клиента. Мы верим в сохранение наших деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество.
Директор по продажам АО "Связной Логистика" Давид Борзилов.

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Вовлеченность в выполнение KPI растет из года в год (проект проходит уже 7 лет), по итогам сезона 2017-2018 (Академия Приключений) доля сотрудников, участвующих в выполнении KPI достигла 90% от общей численности сотрудников Связного по всей стране.
Текучка за последние 3 сезона заметно снижается, по итогам сезона 2017-2018 - на 10%.
Помимо выполнения основных задач Энергия Связного создает настолько прочные связи между участниками выезда, что они продолжают общаться, дружить, ездить друг к другу в гости в другие города. Это сделало Энергию важнейшим проектом для внутренних коммуникаций и огромной частью корпоративной культуры Связного.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Бюджет четко определен и в каждом сезоне заставляет агентство искать новые креативные решения - за это мы и любим этот проект.
Сложности логистики участников со всей страны.
Нюансы разных площадок, на которых проходят выезды в течение одного сезона - доработка, оформление, планирование потоков.
Координация орг команды общим составом около 50 чел.
Бессонные ночи за месяц до проекта и вовремя, огромная нагрузка на всю орг. команду.
Костюм Белки приехал, а лапы - нет.
Фишка проекта
Неизменный уровень погружения в креативную легенду на протяжении 7 лет.
Неизменный состав актерской команды - одни и те же ведущие и "вожатые" (в данном сезоне - Академики и Профессора) встречают гостей, давно став "своими" для участников.
Концепции, игра, фишки и все ивент-активности, декорации и костюмы на протяжение каждого выезда разрабатываются конкретно для Энергии Связного.

Описание проекта

Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
750
Публикации с хэштегом (результат)
750
Количество celebrities (прогноз/KPI)
1
Количество celebrities (результат)
1
Рост продаж (прогноз/KPI)
13%
Рост продаж (результат)
15%
Рост лояльности (прогноз/KPI)
итоговый уровень - 90%
Рост лояльности (результат)
итоговый уровень - 90%