Вернуться к списку победителей
B2I: лучшее HR-событие

Q1W1 PEOPLE

Описание проекта

Название компании
Redday
Название проекта
Q1W1 PEOPLE
Заказчик
QIWI
Сфера деятельности заказчика
QIWI – ведущая ИТ компания в РФ. Бренд QIWI является «зонтичным», единым для ряда направлений: терминалов, электронного кошелька, банка, рекламы. Главная цель компании – создавать продукты, которые помогают бизнесу и людям максимально простым способом совершать свои платежные операции
Бюджет проекта
25 000 000 - 50 000 000
Цели проекта
-Повышение уровня вовлеченности сотрудников
-Создание необходимой атмосферы в коллективе и построение эффективных внутрикорпоративных коммуникаций
-Трансляция сотрудникам позиционирования компании как современной и технологичной
-Укрепление корпоративных традиций – объединение сотрудников вокруг общих целей, видения бизнеса
-Поддержание контакта с бывшими сотрудниками компании
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
-Мероприятие должно быть ярким, оригинальным и запоминающимся
-Идея мероприятия должна отражать позиционирование среды компании как динамичной, современной и открытой
-Главная ценность QIWI – это люди. Нас много, все и мы разные – это очень важно учесть
Целевая аудитория
Сотрудники компании, бывшие сотрудники компании. Соотношение мужчин и женщин - 50/50. Средний возраст - 34 года.
Количество участников/гостей
2500 человек
Креативная концепция
Арт-фестиваль под открытым небом “QIWI PEOPLE summer pARTy”
Инновационные технические решения
-Интерактивное приложение с геймификацией, созданное для мероприятия. Накопленные в приложении виртуальные баллы, заработанные гостями фестиваля, конвертировались в реальную внушительную сумму, переведенную в счет оплаты возможности получения образования талантливыми молодыми людьми.

-Три музыкальные сцены на корпоративном мероприятии, две из которых работали параллельно, а на третьей музыкальная программа продолжалась всю ночь.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
63
Обратная связь
Проект получился таким, каким мы его себе далее не могли представить пару лет назад. Удалось сделать ещё один шаг вперёд для нас в корпоративных мероприятиях. Ещё больше масштаба и драйва. Свой собственный летний 24-часовой нонстоп фестиваль с тремя сценами - это ли не круто? ))

Андрей Савин, event manager QIWI

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
-Мероприятие стало одним из самых ярких событий не только в жизни компании, но и в московской event-жизни лета 2018 года. Событие получило широкую огласку в социальных сетях
-Мероприятие получилось по-настоящему в стиле QIWI - яркое, смелое, доброе и свежее.
-Судя по отзывам в соцсетях сотрудников, на мероприятие получилось подчеркнуть важность сотрудников - основной ценности QIWI. Это было мероприятие для людей.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Площадка, на которой проводилось мероприятие изначально является конным пастбищем. Владельцы обещали к моменту сдачи выкосить поляну и очистить от лошадиного помета. Однако это обещание было выполнено не в полной мере и практически всей команде проекта пришлось сделать контрольную “зачистку” территории за несколько часов до начала праздника, в ходе которой с поляны вывезли еще пару центнеров навоза.
Фишка проекта
-Мероприятие продлилось почти 24 часа. Была продумана программа на все это время, включая ночную дискотеку и песни у костра, а также централизована встреча рассвета и утренняя йога.
-Возможность пригласить бывших коллег на мероприятие (небольшая коктейльная вечеринка перед мероприятием, после которой можно было позвонить бывшим по специальному телефону).
-"Кладбище проектов QIWI - место, где можно было почтить память закрытых проектов компании и возложить цветы на мемориальные надгробия.
-Палаточный городок с предварительной регистрацией для ночевки.
-Более 15 музыкальных артистов в лайнапе, включая Зверей, Серебро, Монеточку и группу “Хлеб” (для всех возрастных групп сотрудников).

Описание проекта

Количество celebrities (результат)
4