Вернуться к списку победителей
B2I: лучшее HR-событие

9-летие "Мегафон Ритейл"

Описание проекта

Название компании
ООО «Центр Современных Событий»
Название проекта
9-летие "Мегафон Ритейл"
Заказчик
Дальневосточный филиал АО Мегафон Ритейл, г. Хабаровск
Сфера деятельности заказчика
Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах.
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
Провести поздравление сотрудников с Днем рождения компании. Поощрение сотрудников, вовлечение их в корпоративную культуру Компании, повышение уровня лояльности, создание у сотрудников ощущения причастности к работе в крупной федеральной Компании.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
-Объединение и сплочение коллектива (сотрудники офиса и сотрудники розницы, сотрудники из разных регионов).
-Разработать и предложить концепцию в формате выездного мероприятия с элементами активностей на открытой территории.
Целевая аудитория
сотрудники офисов и салонов связи «МегаФон». Сотрудники Хабаровского регионального отделения + гости из других городов Дальневосточного Филиала.
Количество участников/гостей
200
Креативная концепция
Лагерь для взрослых «Мегалагерь». Это как лагерь для детей, только для взрослых.

Специальная смена для сотрудников Мегафона в краевом детском центре на 24 часа.
Основной посыл: Вспомни какой, ты ребенок! Это не идея о том, чтобы поиграть в детство, это возможность вспомнить, какой ты есть - настоящий.
Лагерь для взрослых - это уникальный формат, который даёт поразительный результат: люди получают огромное количество энергии и новых смыслов.
Объединяющая концепция лагеря для взрослых позволила участникам почувствовать причастность к работе в современной и прогрессивно мыслящей компании, открыть себя и свой коллектив с новой стороны, и отпраздновать день рождения в самом небанальном и запоминающемся формате.

Что было?
- Разделили сотрудников на отряды по 25 человек и поселили их в комнаты.
- У каждого отряда вожатые – медийные личности города.
- Серия мастер-классов в течении дня на развитие личностных качеств от лучших экспертов города.
- Спортивные состязания отрядов в формате «Больших гонок»
- Настоящая дискотека в лагере с творческими выступлениями отрядов,
подготовленными за два часа.
- Большой пионерский костер в сопровождением инструментального трио, жаркой сосиок и зефирок.
- Подведение итогов дня на вечерних «огоньках», обмен впечатлениями.
- Ночь в лагере (просмотр фильмов, песни под гитару, чтение книг, кружки по интересам).
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
3
Обратная связь
«Компания АО «МегаФон Ритейл» выражает огромную благодарность ООО «Центру Современных Событий» за создание и проведение масштабного праздника посвященного дню рождения Компании.
Клиентоориентированный подход, понимание наших непростых потребностей и задач, позволяют судить о высоком профессионализме ООО «ЦСС».
Нам было приятно, легко и просто работать с сотрудниками ООО «ЦСС», а их обязательность не имела границ.
Задача перед подрядчиком стояла не простая, мы хотели уникальный праздник!
Важными задачами мероприятия было сплотить и познакомить коллектив. Компания федеральная, сотрудники между собой не знакомы лично и стандартная вечеринка в ресторане не решила бы этих задач. Выездной корпоративный лагерь с ночёвкой был отличным решением.
Двухдневное мероприятие прошло на одном дыхании. Обратная связь от участников проекта была только положительная, а результаты проведенного мероприятия не заставили себя долго ждать. Все сотрудники остались воодушевленными, сплоченными и ориентированными на достижение высоких результатов. Люди
увидели друг друга без галстуков. Цели, которые ставились однозначно были достигнуты.
Чумакова Зинаида Анатольевна
Директор по персоналу.
Комментарий
В планах сделать мероприятие ежегодным

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Сложно передать словами ту доверительную творческую атмосферу, которая случилась в лагере для взрослых. Алхимия лагеря раскрепостила и раскрыла не только сотрудников «Мегафон Ритейл», но и всех, кто был причастен к проекту.
Причём алкоголь был полностью исключён из рецептуры праздника. Главный результат – желание заказчика сделать проект ежегодным.

Из отзывов участников:
«Главная идея или мысль после лагеря: всегда находиться в гармонии с собой и миром, и, если чувствуешь, что теряешь её, лагерь для взрослых – отличное средство для восстановления.»
«Я наконец-то познакомилась со многими своими коллегами лично. До этого видела их только на аватарке в электронной переписке»
«Я почувствовал свою значимость в компании, в которой работаю. Появилось чувство команды и единства»
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Подготовка проекта в сжатые сроки – 1,5 недели.
Фишка проекта
Празднование Дня рождения компании без алкоголя.
Вожатые – медийные ведущие и опытные вожатые детского центра. Им удалось «раскачать» участников с порога.
Большой пионерский костер с душевной музыкой и песнями.
«Вечерний огонек» - подведение итогов дня, где каждый участник мог высказаться и поделиться своими впечатлениями перед коллегами в семейной обстановке лагеря.

Описание проекта

Победитель в номинации
Фестиваль мемов Mail.Ru Group
Третье место
Q1W1 PEOPLE