Большие Игры со Вкусом

Описание проекта

Название компании
ARK CONNECT, Humanz
Название проекта
Большие Игры со Вкусом
Компания-заказчик проекта
ООО "Риттер Спорт Шоколад"
Описание проекта
Как укрепить уникальную территорию разнообразия Ritter Sport в условиях пандемии? Создать гибкую интегрированную стратегию, которая раскроет каждый вкус в линейке шоколада через особенное, яркое и вовлекающее игровое впечатление! Впервые для бренда центром экосистемы стал игровой онлайн-хаб, где знакомые timekiller-механики превратились в интерактивные баттлы, интеллектуальные квизы и занимательные аркады. Одна игра — один яркий вкус шоколада Ritter Sport! Мы запустила 24 игры, каждая из которых была посвящена отдельному вкусу шоколада Ritter Sport! Чтобы создать эффект полного погружения в новую игровую коммуникацию, вокруг хаба развернулась 360-поддержка: серия ярких OLV c амбассадоров кампании Арсением Поповым, рассылки и интеграции в SM, партнерские активации и масштабное tailor-made промо с 11 торговыми сетями-партнерами. А летом 2021, когда ограничения заметно ослабли, игры вышли в offline: road-show разнообразило выходные в городах самых активного игроков страны! Общее игровое время всех посетителей сайта составило 685 дней, хотя кампания длилась меньше года. Обновленная стратегия позволила укрепить уникальную территорию разнообразия и усилить положение бренда на рынке!
Уникальность проекта
Впервые для бренда центром коммуникации стала онлайн-платформа. Наша кампания на 70% была сфокусирована на онлайн инструментах. Мы генерили весь трафик на ХАБ, в рамках которого происходила ключевая коммуникация и различные активности. Кроме того, своевременность выбранной стратегии - проект стал уникальным решением для бренда на стыке двух мощных тенденций: ситуации с пандемией, которая серьезно ограничила доступный оффлайн-опыт пользователей, и растущего тренда на онлайн-гейминг. Возможность продвигать бренд через интересный и релевантный контент оказалась как никогда высока, а игровые механики позволили ярко визуализировать основные преимущества бренда и продукта.