Вернуться к списку победителей
B2B: лучшее клиентское событие

Росбанк. Колледж будущего

Описание проекта

Название компании
Группа компаний «MaxMedium»
Название проекта
«Росбанк. Колледж будущего»
Заказчик
ПАО «Росбанк»
Сфера деятельности заказчика
Банковская система
Бюджет проекта
1 000 000 - 5 000 000
Цели проекта
- Укрепление лояльности ключевых партнеров заказчика путем организации корпоративного мероприятия
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
- Предложить идею и провести нестандартное инновационное клиентское мероприятие в офисе Росбанка, уйти от банальных праздников.
- Разработать концепцию, которая привлечет представителей партнеров в выходной день.
Целевая аудитория
Представители компаний-ключевых партнеров Росбанка с детьми.
Количество участников/гостей
274 человека
Креативная концепция
Росбанк - это инновационная компания, которая внедряет все самые последние разработки в области финансов и банковского дела, и именно поэтому открывает свои двери ROSBANK COLLÈGE DU FUTUR – обязательное учебное заведение для самых любознательных детей и их родителей, которым есть чему у них поучиться! Это
уникальное место, где вам расскажут о самых удивительных профессиях 2025 года, и конечно же, проведут вводный курс по обучению специальностям будущего!
Диплом об окончании Колледжа Будущего получит каждый абитуриент, который проявит активность, настойчивость, азарт и желание учиться!
Инновационные технические решения
- Интеграция роботов в программу мероприятия в качестве ведущих и
подтанцовки на общих активностях мероприятия.
- Поскольку все активности, происходившие на площадке, имели инновационный характер (в течение дня детей ждали 5 тематических уроков, во время которых они узнали о таких интересных профессиях будущего, как science-художник, программирование игр, специалист по арктической навигации, 3D моделирование, проектировщик домашних роботов) на учебных площадках были установлены 3D принтеры, микроскопы, VR оборудование, компьютеры для создания игр.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
23
Обратная связь
информацию по обратной связи вы можете просмотреть в разделе "ссылка на бриф"

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
1.Задача:
Предложить идею и провести нестандартное инновационное семейное клиентское мероприятие в офисе Росбанка, уйти от банальных праздников.

- Предложенная концепция Rosbank College Du Futur была утверждена заказчиком с первого раза, так как выделялась на фоне стандартных клиентских мероприятий инновационным развлекательно-познавательным форматом.
- Все активности события имели отношение к тематике инноваций, меняющих мир:
дети изучили 5 профессий будущего, взрослые прослушали лекции на темы в концепции события: “10 великих фильмов, изменивших мир”, “Проблемы воспитания детей будущего” от известного детского психолога и блогера Ларисы Сурковой, “Великие научные открытия” от “Умной Москвы”. В качестве соведущего и подтанцовки во время
общих активностей выступили роботы.

2.Задача:
Разработать программу мероприятия, которая привлечет представителей партнеров в выходной день. Укрепить лояльность ключевых партнеров банка.

Результат:
- Мероприятие посетили 274 человека.
- Явка составила 96% от количества приглашенных (всего разослано 284 приглашения).
- Несмотря на выходной день и длительную программу (с 10 до 16.30) до конца мероприятия остались 272 человека (2 человека покинули мероприятие в 14.3 в связи с необходимостью идти на занятия).
- Мероприятие посетил председатель правления Росбанка, который принял участие во взрослых активностях и оставался с гостями до конца мероприятия.
Мероприятие получило высшие оценки согласно результатам обратной связи от клиента (и по результатам сбора обратной связи клиентом от партнеров).
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Инновационный формат партнерского мероприятия - семейное
развлекательно-познавательное событие.

Описание проекта