Благотворительная акция «РОЗОШАРФ»

Описание проекта

Название компании
БФ «Дальше» и агентство 2Sharp
Название проекта
Благотворительная акция «РОЗОШАРФ»
Компания-заказчик проекта
Благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями "Дальше"
Описание проекта
1 октября, в первый день Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы, благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «ДАЛЬШЕ» запустил социальную акцию «Розошарф». Символ акции – розовый шарф, он теплый и уютный, укутывает женщин заботой и вниманием. Слоганом акции стал призыв «Свяжем дальше Розошарф!» Цель акции – привлечь внимание общественности к проблеме рака груди и собрать средства на работу уникального благотворительного Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где любая женщина и ее близкие могут бесплатно получить информацию и помощь опытных специалистов на всех этапах жизни с диагнозом рак молочной железы. Главной героиней кампании «Розошарф» стала Анна Тарубарова – журналист «Общественного телевидения России» и благополучатель фонда «ДАЛЬШЕ». В 33 года у нее обнаружили рак груди. Она перенесла 16 курсов химиотерапии и операцию. Сейчас в ремиссии. Пройти этот сложный путь ей помог фонд. Анна стала лицом социальных роликов и имиджевых макетов акции.
Уникальность проекта
Проект можно назвать уникальным по ряду параметров: 1. У акции нет аналогов ни с точки зрения реализации, ни с точки зрения идеи ни среди некоммерческих организаций, ни среди коммерческих. 2. Это была первая масштабная рекламная кампания благотворительного фонда "Дальше" 3. Первая рекламная кампания в России по теме "рак груди", призванная и собрать средства, и решить просветительские задачи.