Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее спортивное событие

QUIKSILVER NEW STAR CAMP

Описание проекта

Название компании
We are in sports
Название проекта
QUIKSILVER NEW STAR CAMP
Бюджет проекта
>50 000 000
Цели проекта
Популяризация курорта Роза Хутор, как объекта обладающего уникальной инфраструктурой для проведения фестиваля. Популяризация здорового образа жизни, популяризация новых олимпийских дисциплин, а также привлечение внимания СМИ к
сноубордингу и горным лыжам.
Целевая аудитория
Целевая аудитория New Star Camp – любители активного отдыха от 18 до 35 лет, ядро аудитории – молодежь 22-28 лет. 39,7% Женщины, 60,3% Мужчины.
Количество участников/гостей
5000 участников / 60 000 гостей
Креативная концепция
NEW STAR CAMP — ежегодный фестиваль музыки спорта для всех,
увлеченных горными лыжами, сноубордингом и здоровым образом жизни.
Мультидисциплинарная философия фестиваля объединяет музыкальные шоу, вечеринки, практику йоги, кинопоказы, лекции, мастер-классы и конечно, спортивные мероприятия.
C 2008 года фестиваль прошел огромный путь от однодневного мероприятия в пригороде Санкт-Петербурга, до полномасштабного двухнедельного лагеря, проходящего на лучшем горнолыжном курорте страны – Розе Хутор, и собирающего более пяти тысяч участников.
Каждый год, в начале весны, фестиваль собирает на склонах Роза Хутора
поклонников сноубординга и горных лыж, ведущих российских и иностранных спортсменов, известных диджеев и музыкантов, любителей активного время препровождения и здорового образа жизни.
Инновационные технические решения
Высокогорное строительство временных конструкций и сооружений на высотах 1500-2000 м.;
Строительство специальных спортивных сооружений для фристайла (самый крупный фристайл парк в России и Восточной Европе);
Организация усиления сотового сигнала на высоте 1600м.
Количество подрядчиков (у заказчика)
1
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
Управляющий персонал офис/фриланс — 20 человек, всего 200+ человек

Результаты проекта

Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Песчаная буря во время фестиваля.
Песок выпал вместе с осадками. Предположительно, его принесло ветром из Северной Африки.

Описание проекта

Media outreach (прогноз/KPI)
70 000 000
Media outreach (результат)
Медиа охват свыше 190 000 000
Social media outreach (прогноз/KPI)
3 000 000
Social media outreach (результат)
> 10 млн
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
10 000
Публикации с хэштегом (результат)
46 000
Количество celebrities (результат)
более 10 человек
Победитель в номинации
adidas Creators Base