Описание проекта
Название компании
ООО «Бэкстейдж» (Backstage)
Название проекта
Сказки со всего мира с Kinder®
Компания-заказчик проекта
ООО «Ферреро Руссия» (Ferrero Russia)
Описание проекта
Интегрированная имиджевая кампания для всего зонтичного бренда и продуктов Kinder®
Интерактивное кино - известные актеры в видео формате читают сказки со всего мира. Сказки подобраны и объединены общей сюжетной линией, раскрывают культуру и традиции разных стран, открывают мудрость через героев и несут новые знания с помощью морали и выводов в конце каждой серии, а также доносят основные ценности и миссию бренда.
Уникальный портал, собравший в себе возможности и поводы для дополнительного совместного времени мамы с ребенком:
• видеосказки, которые можно посмотреть и послушать
• текстовые версии этих сказок, а также дополнительные произведения для совместного чтения,
• квиз с призами на сайте, который строился на вопросах по сказкам, которые прослушали зрители, что позволяло еще больше удержать пользователей на сайте
• советы психолога, помогающие мамам правильно строить свое общение с ребенком, объясняя вопрос важности чтения для ребенка
• дополнительно аудиоверсии сказок были размещены в виде подкастов на Яндекс.Музыка и в группе Kinder® в VK
Уникальность проекта
Интегрированная имиджевая кампания не является классической коммерческой активацией для бренда. Это скорее equity building проект, где весть контент строился на обучении и проведении времени вместе с детьми. Формат интерактивного кино - видео сказок был применим для бренда впервые, а такой имиджевый проект первый на весь глобальный рынок.
Мы создали целый киносериал, где снимали не просто знаменитостей, а популярных актеров-родителей с хорошим медийным охватом, которые могут легко и интересно рассказать, и донести контент. Они все очень разные по своим ролям, покрывают разную целевую аудиторию для мам и пап разного возраста.
Съемки шли в пандемию, когда люди не могли выходить из дома. И проект дал аудитории:
• возможность совершить с их детьми путешествие по всему миру, оставаясь при это дома.
• возможность маме заниматься образованием ее ребенка, воспитывая его и развивая через сказочные образы положительные качества, которые дадут хороший результат и положительно повлияют на будущее ребенка (вера в себя, умение преодолевать сложности, важность семьи, друзей и доброты).
Проект состоял из 4-х блоков – внутри каждого блока были специально подобраны сказки, отражающие эту мораль.
Пользователь, открывая каждый блок, мог путешествовать по разным странам с героями сказок и получать необходимые знания: мы рассказывали не только саму сказку и мораль, но и давали информацию про каждую страну, её особенностях и традициях.
Таким образом, мы подводим ребенка к основному выводу, оставляя ему возможность дать и своё видение вывода по сказке (интерактив).
Для того, чтобы было интересно смотреть и детям, и родителям, была предложена общая сюжетная линия, которая объединяла все блоки и поддерживала у пользователя интерес и желание досмотреть все сказки, чтобы узнать, чем закончится история ключевых действующих лиц.
Каждая сказка дополняется иллюстрациями, проекциями на стенах, предметами и специальными звуками, которые помогают ребенку следить за сюжетом – это позволило создать атмосферу волшебной библиотеки как источника знаний и интересных историй.