Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее автомобильное событие

Самый многочисленный парад автомобилей Land Rover в честь 70-летия бренда

Описание проекта

Название компании
ООО "Авторазум"
Название проекта
Самый многочисленный парад автомобилей Land Rover в честь 70-летия бренда
Заказчик
ООО «Ягуар Ленд Ровер»
Сфера деятельности заказчика
автомобили
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
70-летний юбилей – значительное событие для Land Rover и его поклонников. На протяжении всей своей истории легендарный бренд помогает своим владельцам брать от жизни больше и дарит им незабываемый опыт. Всех, кто причастен к легенде Land Rover, объединяют такие ценности как дух приключений, открытость миру и желание познавать новое, стремление выходить за грань обыденного и делиться своими открытиями с окружающими.
Компания JLR Россия поставила перед собой задачу отметить юбилей Land Rover в соответствии с его ценностями и организовать событие, способное воодушевить и объединить максимальное количество владельцев бренда. Идея состояла в том, чтобы участники стали полноценными соавторами истории, создав ее собственными руками. При этом событие должно было быть масштабным, чтобы надолго стать темой для обсуждения не только среди участников, но и во всем автомобильном сообществе.
В итоге, в честь 70-летнего юбилея JLR Россия было принято решение организовать самый массовый в истории Юбилейный парад автомобилей Land Rover в Москве, а затем собрать его участников вместе, организовав для них эксклюзивный концерт группы «Мумий Тролль».
Кроме того, в рамках Парада была предпринята попытка официально зарегистрировать рекорд для Книги Гиннесса в категории «Самый многочисленный парад автомобилей LandRover». Наконец, еще одним значимым социальным аспектом события стал его девиз «За вежливость и безопасное движение, против хамства на дорогах и агрессивного движения!».
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
1. Предложить план активации интегрированной кампании 360° по празднованию 70-летия бренда
2. Предложить идеи и механику установки Рекорда Гиннесса
3. Предложить концепцию мероприятий в дилерских центрах и LRE Brand Experience centers, а также в рамках роуд-шоу в рамках празднования 70-летия бренда.
4. Предложить дизайн POS-материалов и активностей в дилерских центрах с обязательным привлечением клиентов
5. Отчетность, оценка потенциала кампании
6. Создание шумихи – Big Buzz event
Целевая аудитория
Клиенты Land Rover, владельцы автомобилей Land Rover, медийные персоны, журналисты, блогеры, а также сотрудники компании Jaguar Land Rover Россия и представители ее официальных дилеров.
Количество участников/гостей
2152 экипажа в составе 5284 человек – приняли участие в Параде, а затем приглашены на эксклюзивный концерт группы «Мумий Тролль».
Креативная концепция
ИДЕМ НА РЕКОРД!

Эти слова полностью соответствуют уникальному характеру Land Rover. За свою историю автомобили легендарного бренда не раз покоряли непреодолимые преграды, демонстрируя непревзойденную силу духа и выносливость. Они смогли побывать там, куда не добирался никто другой, и оставались верными спутниками первооткрывателей и путешественников. Они постоянно эволюционировали, кардинально изменяя представления о возможностях автомобиля. На протяжении всей своей истории внедорожники Land Rover расширяли границы возможного, оставаясь примером для подражания. В этом году легендарный бренд отмечает свое 70-летие, и лучший способ отметить это событие – создать новую яркую страницу в его истории. Этим событием стала организация в России самого многочисленного в истории парада автомобилей Land Rover, и официальная попытка зарегистрировать его в качестве мирового рекорда для Книги Гиннесса.
Беспрецедентный характер события проявился также и в том, что площадкой для его проведения стал практически центр Москвы – ТТК (Третье Транспортное Кольцо), что позволило привлечь к участию максимально возможное количество экипажей – на предварительном этапе их было зарегистрировано более 3 000. Непосредственными участниками параде на ТТК стали 2152 экипажа (5284 участника).
А два месяца спустя, как и планировалось, герои события встретились в Крокус Сити Холле на эксклюзивном концерте группы «Мумий Тролль».
Инновационные технические решения
Коммуникация с участниками осуществлялась с помощью специально разработанного мобильного приложения «Land Rover 70». Приложение было доступно в Google Play или App Store.

Приложение обеспечило всем участникам возможность внести информацию о своих автомобилях и экипажах, а также загрузить серию фотографий, необходимых для официальной регистрации достижения.

Прибыв на Парад, участники активировали свои приложения, а инструкции от координаторов события они получали в прямом эфире, настроив свои радиоприемники на волну официального радио проекта «Авторадио» (90,3 МГц).
Количество подрядчиков (у заказчика)
ООО "Авторазум"
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
10: Spark44 (создание брендинга / имиджа), PERX (создание и поддержка мобильного приложения для регистрации участников, руководства Парадом и подтверждения данных), ADV Solution (производство брендинга), Авторадио (координация Парада), ROOM 201 (видеопродакшн), Дьюнико (производство брендинга), Хаски (создание и производство элементовоформления), Крокус Сити Холл (концертная площадка), Крокус Продакшн (техническое обеспечение), Сила Света (сценография), Лагуна (артист).
Обратная связь
Заказчики довольны масштабом мероприятия. Дополнительные комментарии можно получить от:

Julia Schendrygina
Experiential Marketing Manager
Jaguar Land Rover Russia

T.: +74957778500, ext. 514
M: +79037217784
E: jschendr@jaguarlandrover.com

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Более 3 тысяч предварительно зарегистрированный экипажей на событие, 2152 экипажа фактически зарегистрированных на Параде в составе 5 284 участников-членов экипажей.

2152 экипажа в составе 5284 человек – приняли участие в Параде, а затем приглашены на эксклюзивный концерт группы «Мумий Тролль».
PR Value - 18 411 992,00 ₽
Количество публикаций в СМИ: 222 (включая 123 повтора на TV).
Количество постов в социальных сетях: 1063
Охват в социальных сетях: 2 659 528 человека.
Вовлеченность в социальных сетях: 228 514 отметок «нравится», комментариев и шеров.
Просмотры видео в социальных сетях: 256 988
#LANDROVER70 - 1 063 публ.
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Длительное согласование организации парада на дорогах ТТК с городскими службами. Погодные условия - дождь, снег, сильный ветер
Фишка проекта
Площадкой для его проведения стал практически центр Москвы – ТТК (Третье Транспортное Кольцо), что позволило привлечь к участию максимально возможное количество экипажей - реальных владельцев автомобилей бренда. Трансляция на радио. Неповторимая атмосфера праздника. Участие представителей Guinness World Records.

Описание проекта

Media value (прогноз/KPI)
10 mio RUR Net
Media value (результат)
18 411 992 RUR Net
Social media outreach (прогноз/KPI)
2 000 000
Social media outreach (результат)
2 659 528 чел.
Публикации с хэштегом (прогноз/KPI)
500
Публикации с хэштегом (результат)
1063
Второе место
Discover Russia