Pixonic is HOT!

Описание проекта

Название компании
N:OW agency
Название проекта
Pixonic is HOT!
Компания-заказчик проекта
Pixonic
Описание проекта
Pixonic — российская компания, разработчик мобильных игр, наиболее известна как создатель игры War Robots. Компания существует с 2009 года, в 2016 вошла в состав Mail.ru Group (сейчас VC). Уже в 2015 году Pixonic попала в топ-10 самых доходных мобильных разработчиков из СНГ. А в 2016 успех War Robots был отмечен компанией Google, назвавшей игру одним из самых захватывающих проектов на Android. Сейчас флагманский проект (War Robots) преодолел отметку в 170 млн инсталлов, а компания работает над новыми играми и новыми хитами. Нашей задачей было разработать концепцию объединяющего мероприятия посвященного гендерным праздникам (23+8), но не делать явный акцент на мальчиков или девочек, это должен быть праздник который увеличит мотивацию и вовлеченность сотрудников в легком онлайн формате. Визуально и контентно идея должна быть максимально близка к тематике игровой индустрии и IT-комьюнити. PIXONIC - IS HOT! Это очень горячая компания идейных геймдев-профи, которые обожают игры и современные технологии. Мы решили провести самую огненная онлайн-вечеринку сезона, потому что в ней было все, что так любят сотрудники компании: пламенные эмоции, острый креатив и нереально откровенный горячий контент. Мы поняли, что сотрудники очень соскучились по офису, а многие уже почти год не видели его вживую, мы создали игру "HotPixGame" для разработчиков игр, причем очень успешную и в сжатые сроки (1.5 недели). Мы воссоздали полную 3D-версию офиса компании на платформе Roblox и создали там 7 игр c соревнованиями. Сотрудники бегали по офису и собирали пасхалки-перчики, катались на великах и машинах, играли в настольный футбол, гонки на катерах в WC, лабиринт в вентиляции. У каждого сотрудника был персональный аватар с именем, а в гардеробной комнате можно было приодеть свой аватар и изменить много деталей, от прически до аксессуаров, можно было даже надеть маску человека паука или примерить ангельские крылья. Помимо игровых механик, мы припрятали много разных пасхалок. Например, в затопленном WC была гонки на катерах, но если нырнуть в воду - ты попадал в затерянный мир Спанч Боба, где были дополнительные баллы. У каждого был персональный зачет, результаты выводились в таблицу на стене виртуального офиса. По результатам игры мы вручили крутые призы. Во-второй части проекта мы провели откровенное и очень горячее кулинарное шоу, где TOP-менеджеры готовили печенья-пандочки и отвечали на острые вопросы сотрудников, присланные анонимно заранее. Печенья потом мы отправили в в качестве подарков. Во время ответов и приготовления печенек TOP-менеджеры также рассказывали о ценностях и новой стратегии, о изменениях и новых больших целях. В итоге мы реализовали одну из задач - в нестандартном формате рассказать о новых целях компании и стратегии развития. После ивента для всех сотрудников мы отправили подарки - эко-поясную сумку и несколько значков из акрила с персонажами их главных игр - робот и динозавр. Всего мы отправили 200 подарков по Москве, подмосковью, 30 регионами России и на Кипр.
Уникальность проекта
Проект был уникальным для компании, тк впервые для геймдев-компании сделали свою игру, более того отлично попав в инсайт аудитории (соскучились по офису, в который нельзя) и отрисовали его, создав свой МЕТА-мир с реальной копией их физического офиса, в котором можно было пообщаться, побегать и поиграть в игры. Проект в целом был важным для индустрии, тк не многие пока создавали свои миры (не брав готовые шаблоны) в Roblox, особенно так точно копируя офис реальной компании, создавая механики и игры в этом мире, которые будут близки аудитории геймеров и заставят их просить дать доступ к игре даже после завершения мероприятия.