Парк ЧМ по футболу FIFA 2018

Описание проекта

Название компании
ООО "Центр Колизей"
Название проекта
Road show «Парк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России»
Заказчик
АНО "Оргкомитет "Россия-2018"
Сфера деятельности заказчика
Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и Кубка Конфедераций 2017 в России, Департамент маркетинга
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели проекта
• увеличение продаж билетов на матчи мундиаля
• популяризация турнира среди широкой аудитории, с особым фокусом на семьи с детьми
• формирование отношения к турниру как безопасному мероприятию для всей семьи.
Основные задачи проекта (согласно брифу заказчика)
• презентация городов-организаторов турнира для широкой аудитории
• розыгрыш билетов на матчи турнира
• организация футбольного праздника на центральной площади города
• разработка вовлекающей механики и программы сцены
• организация участия легенд FIFA, звезд российского футбола, деятелей культуры и искусства и других почетных гостей
• застройка и брендинг, техническое оснащение (видео, свет, звук, электричество), обеспечение штабных помещений
• производство промо- и сувенирной продукции
• взаимодействие с партнерами и спонсорами FIFA, интегрированными в
мероприятия (как с агентствами, так и непосредственно с брендами)
обеспечение квалифицированным промо персоналом, техническим персоналом, режиссерско-постановочной группой
• взаимодействие с волонтерами – брифинг, координация работы, мотивация
• организация логистики и прожвиания персонала, Легенд FIFA и звезд российского футбола
• сопровождение Легенд FIFA и звезд российского футбола
• обеспечение безопасности
• обеспечение сервисами (клининг, туалеты)
• разработка и согласование технической документации проекта с Заказчиком и городскими ведомствами (МЧС, МВД, Администрация города, служба протокола), включая план обеспечения безопасности, план площадки, сценарий работы площадки
(в т.ч. церемония открытия), расстановку персонала, волонтеров, план управления логистическими потоками и др
• взаимодействие с городскими службами и ведомствами
• реклама
• менеджмент и управление
Целевая аудитория
Жители и туристы городов-организаторов ЧМ-2018
Количество участников/гостей
Жители и туристы городов-организаторов ЧМ-2018
Креативная концепция
Парк футбола – уникальный для России формат городского семейного познавательно- развлекательного пространства, полностью посвященного футболу! Концепция воплощена с помощью вовлекающей игровой механики и контента – информационные
и фото зоны, футбольные аттракционы, игры на футбольную тематику и digital-активности
Инновационные технические решения
технологичные футбольные тренажеры и симуляторы, используемые в
тренировочном процессе мировых футбольных клубов
Количество подрядчиков (у заказчика)
генеральный подрядчик ООО «Центр Колизей»
Количество субподрядчиков (у исполнителя проекта)
117
Обратная связь
В рамках продвижения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 был организован Парк футбола чемпионата мира в 11 городах организаторах. С апреля по июнь каждые выходные Парк с легендами футбола, спортивными симуляторами и розыгрышами призов приезжал в новый город.
Генеральным подрядчиком по организации Парка футбола выступал Центр Колизей, который осуществлял весь спектр технических, логистических и административных задач. Работа подрядчика была оценена самым высоким уровнем. Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме, согласно срокам и требованиям заказчика.
Алексей Кириллов, руководитель проекта Оргкомитет «Россия-2018»
Комментарий
Концепция проекта была разработана командой KOLIZEY

Результаты проекта

Выполнение основных задач проекта (согласно указанным в данной заявке)
Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме. Мероприятие имело большой успех!
Форс-мажоры/трудности, с которыми пришлось столкнуться во время подготовки/реализации проекта
Во время монтажа первого мероприятия в г. Сочи на регион обрушилась песчаная буря. Сложность состояла в том, что персонал, обеспечивающий монтаж – монтажники, техники, ЧОП и менеджеры вынуждены были работать в очень сложных условиях, ни смотря на эти сложности все работы велись по плану. Также был предусмотрен дополнительный клининг всех объектов застройки, но он не потребовался, т.к. после бури на регион обрушились дожди.
Фишка проекта
1) 29 апреля 2018 года в Екатеринбурге Чемпион мира по футболу, французский защитник Марсель Десайи участвовал в официальной программе Парка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 Примечательно, что ровно год назад, 29 апреля 2017 года
Марсель Десайи участвовал в Церемонии открытия Парка Кубка Конфедераций FIFA 2017 – проекта, схожего по формату с номинантом.
2) В городе Калининград в рамках работы Парка футбола был организован показательный матч Легенд FIFA и звезд российского футбола, а также матч популярных футбольных блоггеров. Для максимальной безопасности футболистов в кратчайшие сроки было смонтировано футбольное поле из резиновой крошки на
специальной деревянной подушке. Оба матча транслировались в прямом эфире на весь мир.

Описание проекта

Media outreach (результат)
1967 публикаций в СМИ, в т.ч. 56 сюжетов на федеральных телеканалах Аудиторный охват 1018,4 млн человек
Публикации с хэштегом (результат)
806
Количество celebrities (прогноз/KPI)
не менее 20
Количество celebrities (результат)
более 50
Повышение узнаваемости бренда (прогноз/KPI)
прогноз посетителей за тур - 50 000 человек
Повышение узнаваемости бренда (результат)
Всего "Парк футбола" посетило свыше 120 000 человек.
Второе место
Discover Russia