Лучшая активация для бренда
Лончи, открытия, спецпроекты, презентации продукта или услуги для конечного потребителя/покупателя, проведенные в короткий промежуток времени.
Лучшая интегрированная кампания
Длительные маркетинговые кампании 360° для одного бренда / с одной повесткой с использованием двух и более различных рекламных инструментов для конечного потребителя/покупателя.
Лучший фестиваль
Собственные фестивали от разных брендов/организаций или независимые фестивали, проведенные с целью повышения лояльности целевой аудитории к бренду/организации (как платные, так и бесплатные для посетителей).
Лучшая спонсорская интеграция
Интеграция бренда в массовые события с бренд-зонами/стендами, выставочными пространствами, цифровыми решениями с целью демонстрации бренда/товара/услуги для конечного потребителя/покупателя (в рамках проекта, бренд интегрируется как на коммерческой, так и на бартерной основе).
Лучший автомобильный проект
Проекты по заказу автомобильного бренда.
Лучший музыкальный проект
Музыкальные проекты/кампании любых форматов.
Лучший культурный/просветительский проект
Арт выставки, биеннале, творческие конкурсы, театральные постановки, просветительские кампании – любые культурные события, проведенные для целевой аудитории бренда/организации.
Лучшее деловое событие
Конференции, форумы, симпозиумы, саммиты – любые деловые проекты для конечного потребителя/покупателя.
Лучший спортивный проект
Соревнования, чемпионаты, марафоны, забеги или ЗОЖ-проекты для конечного потребителя/покупателя
Лучшее продвижение для бренда
Стратегии продвижения бренда, PR – кампании, пресс-события, креативные и нестандартные решения для продвижения бренда, а также проекты в медиа и проекты с бренд-амбассадорами. В проекте будет оцениваться эффективность рекламной кампании для бренда по всем используемым каналам коммуникации. Обязательно указание численных показателей.
Лучшая коллаборация брендов для аудитории покупателей
Проекты, направленные на достижение выдающихся результатов в рамках сотрудничества между брендами на решение задач бизнеса в работе с конечным потребителем/покупателем в формате совместного проекта. Коллаборацией не считается интеграция брендов в какое-либо событие в рамках спонсорской/партнерской поддержки.
Лучшее торжественное мероприятие для аудитории покупателей
Гала-ужины, торжественные открытия, церемонии награждения, презентации, кинопремьеры, светские мероприятия с участием звезд и блогеров.