Бизнес и ивенты
18 июля 2023

Событийный маркетинг – это важная часть продвижения для брендов, который претерпел такие же изменения, как и сами бренды.
На сессии, посвященной теме бизнеса и ивентов, спикеры отмечают, что сейчас совсем другие запросы от клиента: другие мастштабы и форматы, которых раньше не было. У клиентов и партнеров появилась огромная потребность встречаться оффлайн, поэтому компании стали активно обращаться в креативные агентства для проведения ивентов разных категорий. Без этого даже некоторые этапы переговоров невозможны.
«Мы стали принимать участие в мероприятиях заказчиков — это поле для более зрелого диалога» — комментирует ситуацию Константин Масленников (ПАО «Ростелеком»).
«Онлайн мероприятия никогда не заменят оффлайн» — говорит Кристина Вдовина (Альфа-банк).
Спикеры жарко спорили о качестве креатива, который предоставляют агентства, но все сходятся на одном: сейчас бизнес невозможен без ивентов, а запрос на креатив огромен.
Новости
Все новостиПартнёры
Стать партнеромКонтакты
Константин
Назлиев
Менеджер по работе с заявками
По вопросам участия и подачи заявки
k.nazliev@bemafestival.ru +7 (963) 361-60-92WhatsApp / Telegram
Анастасия
Собалевская
Директор блока премии
По вопросам партнерства и экспертного совета
a.sobalevskaya@bemafestival.ru +7 (985) 228-39-49WhatsApp / Telegram
Екатерина
Тарасенкова
PR-директор bema!
По вопросам PR и SMM
e.tarasenkova@bemafestival.ru +7 (903) 116-43-98WhatsApp / Telegram