Вернуться к списку победителей
B2B: Лучшее выездное событие

«Клуб операторов»

О проекте

Название компании
INCENTIVE CLUB
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели и задачи
Заинтересовать и вдохновить аудиторию техникой, с которой сталкиваются ежедневно в рутинной работе. Осознать уникальность своей работы, причастность к бренду. Создать атмосферу драйва, спортивного азарта и эксклюзивности.
Креативная концепция
Спортивные соревнования на экскаваторах. Уникальная полоса препятствий для огромных машин. Филигранное исполнение трюков 70 лучшими операторами России.
Аудитория
Сотрудники, клиенты, операторы строительной техники с семьями.
Инновационные технические решения
Создание специального оборудования для турниров экскаваторов: Струбцины с ложками, Уловители шаров, Столярные и металлические конструкции, Оформление зоны для соревнований.
Количество подрядчиков
67 на 3 города
Количество участников
300 человек

Достигнутые показатели

Рост лояльности
Обратная связь собиралась через мобильное приложение мероприятия.

Уровень вовлечения – 100% (все участники скачали и пользовались мобильным приложением)

94% участников уверенно оценили мероприятие на 10 из 9; 6% поставили 9 из 10

100% участников оценили мероприятие лучше аналогичных предыдущих

100% участников отметили, что мероприятие эффективно и полезно для бизнеса

Через неделю после мероприятия было заключено 2 крупных контракта, что увеличило выручку Заказчика на 10,5%.