Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее спортивное событие

Международный молодежный проект KFC BATTLE

О проекте

Название компании
Brandnew
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели и задачи
1. Предоставить молодежи равные шансы и возможности для самореализации, открывающие реальную перспективу достижения успеха и признания как в спорте, так и в разных видах творчества, популярных среди современной молодежи.
2. Способствовать формированию в России энергичного и целеустремленного поколения и продвижению идей активного образа жизни.
3. Позиционировать проект KFC BATTLE как значимое социокультурное событие, создающее новое модное молодежное пространство для активного образа жизни.
4. Расширить географию проекта: привлечь к участию как можно больше перспективной молодежи из России и СНГ.
5. Повысить лояльность международной аудитории к бренду KFC как социально ответственному, следующему модным lifestyle трендам и близкому по духу современной молодежи в России и СНГ.
6. Получить официальный статус социально-значимого проекта, который поддерживается на государственном уровне.
Креативная концепция
Проект KFC – это стартовая платформа для молодых и активных людей, которые хотят стать успешными. Уличный спорт, популярная музыка и тренды современной жизни дают возможность молодежи заявить о себе и доказать, чего они стоят на самом деле. Именитые наставники и селебрити проекта помогают участникам стать действительно крутыми среди своих. Naming & Слоган – KFC BATTLE #Бери_свое Инсайт: Как безошибочно выбрать занятие/хобби, чтобы быть в «теме», но при этом оставаться собой? Решение: KFC BATTLE FEST предоставляет тебе возможность попробовать себя в разных STREET направлениях и проявить себя! Выбери свое! Ярмарка стрит-направлений. Каждый город выбирал свою лучшую субкультуру. KFC BATTLE FEST СУПЕРФИНАЛ – это яркое завершающее событие сезона, сочетающее в себе финалы всех батлов проекта, наставников, селебрити и партнеров, дополненная яркой битвой уличных культур.
Аудитория
• Ядро: участники проекта в возрасте 14-25 лет
• Общая охватная аудитория: молодежь в возрасте 16 - 35 лет
Количество участников
100 000

Достигнутые показатели

Media outreach
2,5 млрд чел.
Media value
34,8 млн руб.
Social media outreach
53 млн контактов
Кол-во публикаций с хэштэгом
139 000
Кол-во celebrities
7 наставников проекта
Рост продаж
Неприменимо
Рост лояльности
+10% к 2016-му году (45%)
Повышение узнаваемости бренда
+16: к 2016-му году (44%)