Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее музыкальное событие

Суперфинал фестиваля KFC BATTLE 2017

О проекте

Название компании
RED COMMUNICATION GROUP
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели и задачи
Цели:

1.Организовать и провести масштабное маркетинговое мероприятие и создать тесную ассоциацию KFC&lifestyle среди целевой аудитории 16-35 лет;
2.Создать максимальное вовлечение целевой аудитории в коммуникацию с брендом за счёт различного набора активаций;
3.Дать возможность молодёжи заявить о себе и доказать, чего они стоят на самом деле и помочь стать успешными, используя проект как стартовую платформу;
4.Максимальное количество гостей за два дня – 40 000.

Задачи:

1.Разработать концепцию мероприятия, отвечающую последним тенденциям в мире lifestyle, спорта и музыки (обзор и анализ мировых тенденций и направлений);
2.Ввести новый формат и механику для финалистов творческих номеров. Двухдневная программа обучения: мастер-классы, встречи в неформальной обстановке с лидерами мнений в направлениях рэп, блог, вокал, танцы. Разработать механику проведения финальных баттлов и выявления победителей. Привлечь финалистов в шоу открытия.
3.Подобрать и интегрировать в площадку мероприятия прилегающей территории парка из-за нехватки площади. Застроить шатёр для пресс-центра сложной, нестандартной формы с учётом газонов и клумб парка.
4.Реализовать на площадке элементы «Smart Branding»: анонсирующая крыша шатра, сцена – главный и яркий элемент, и фотозоны, интегрированные в объекты.
5.Организовать отдельную зону автограф-сессии, где подписчики известных блогеров и селебрити могли бы взять автографы у своих кумиров. Продумать специальную накопительную систему с отдельным выходом из зоны.
Креативная концепция
Актуальные тренды, новые виды спорта, новые стили и новые течения появляются на улицах у обычных парней и девушек, которые делают то, что им нравится, горят идеей и двигаются вперёд. Собрав в себе лучшее из уличной культуры, KFC предлагает тебе окунуться в мир баттлов и показать, на что ты способен.

Суперфинал KFC BATTLE FEST 2017 – это яркое завершающее событие сезона, которое сочетает в себе все самые лучшие элементы фестиваля, финалы всех баттлов проекта, наставников, партнёров и селебрити.
Аудитория
Игроки Чемпионата KFC (14-21): юноши возрастной категории 14-16 и 17-20 лет;

Участники баттлов (14-30): юноши и девушки в возрасте от 14-30 лет;

Гости мероприятия (14-35): молодые люди, которые

- ведут активный образ жизни;

- любят громкие, трендовые события;

- любят проводить время в компании друзей;

- активные пользователи социальных сетей.
Количество подрядчиков
45
Количество участников
60 000

Достигнутые показатели

Social media outreach
Онлайн-трансляция Вконтакте – 1 661 000 просмотров;

139 000 упоминаний проекта, включая #берисвоё: 9 000 лайков, 10 000 комментариев.
Кол-во публикаций с хэштэгом
#берисвоё, #kfcbattle, #kfcbattlemsk
Кол-во celebrities
7. (Егор Крид, L’One, Роман Широков, Тимофей Мозгов, Катя Клеп, Ильшат Шабаев, Саша Шерман).