Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее спортивное событие

Турнир «Континентальная Лига League of Legends»

О проекте

Название компании
Ilma Group
Бюджет проекта
Не разглашается
Креативная концепция
2 дня мероприятия.
1) Полуфиналы. Проходила под название «Огонь».
2) Финалы. Проходило под название «Лед».
Аудитория
игроки и потенциальные клиенты продукта Riot Games (компьютерная игра League of Legends)
Инновационные технические решения
-2 дня разные идеи церемонии открытия, связанные с игрой LOL (узнаваемые голоса, персонажи итп)

-онлайн-трансляция мероприятия в официальных группах Riot Games;

-40 проекторов 30000л;

-спецэффекты (криотжеты, искусственный снег на зрителей (во второй день на время церемонии открытия);

-Военный оркестр России - 50 человек; Косплей - 100 человек (со всей России).
Количество подрядчиков
около 12
Количество участников
9000 человек в оффлайне каждый день и 20 000 в онлайне

Достигнутые показатели

Media outreach
только для внутреннего пользования
Media value
только для внутреннего пользования
Social media outreach
только для внутреннего пользования
Кол-во публикаций с хэштэгом
#LCL #континентальная лига #lol #lcl2016
Кол-во celebrities
только для внутреннего пользования
Рост продаж
только для внутреннего пользования
Рост лояльности
только для внутреннего пользования
Повышение узнаваемости бренда
увеличилось количество игроков (увеличение аудитории) и Игра LOL в 2017 году вышла на первое место в России по количеству игроков (ранее всегда была Dota).

Очень большое количество публикацию в СМИ по данному проекту.

Победителями турнира стала российская команда, которая впервые поехали представлять Россию в международном турнире в Бразилии.