Вернуться к списку победителей
B2C: Презентация нового продукта (*кроме автомобильных)

Интеграции Beepcar в летние фестивали

О проекте

Название компании
Mail.Ru Group
Цели и задачи
В феврале 2017 года Mail.Ru Group запустила новый сервис поисков попутчиков для совместных поездок. Конечно же, мы не могли не принять участие во множестве летних фестивалей – ведь сервис ориентирован на активную молодежь, которая является основной аудиторией фестивалей. Наша цель была не только рассказать посетителям о новом сервисе, но и предложить им воспользоваться новым приложением и поехать на фестивали уже с попутчиками.
Креативная концепция
Мы хотели показать преимущества сервиса – что им можно пользоваться где угодно, кто угодно и это очень удобно как с точки зрения водителя, так и попутчика. В связи с тем, что сервис рассчитан на междугородние поездки, то мы придумали несколько креативных конкурсов, где каждый мог попробовать свои силы и поучаствовать в активности по своим силам. Для самых ленивых мы сделали конкурс со сборкой магнитной карты России на скорость и крутой фотобудкой в виде стилизованного пепелаца, где каждый мог получить «права на управление пепелацом» и отправить их в социальные сети. Более активным мы предлагали покрутить колесом фортуны с реальным названием городов (правда они были смешными), где каждый мог выяснить куда заведет его фортуна завтра. Для самых активных были придуманы велогонки: была сделана велотрасса, в которой каждый мог участвовать в гонках на машинках с помощью кручения педалей велотренажера. И, конечно же, в наших шатрах можно было отдохнуть на мягких пуфиках, зарядить свои мобильные телефоны и получить подарок. Кроме того, всем водителям на фестивалях раздавали карточки для телефонов под стекло.
Аудитория
посетители различных фестивалей, преимущественно из разных городов
Инновационные технические решения
Фотобудка в виде стилизованного пепелаца, где выдавались «права на управление пепелацом».
Количество подрядчиков
суммарно 17 на 6 фестивалях
Количество участников
Более 250 000 гостей прошло через брендированную зону.

Достигнутые показатели

Кол-во публикаций с хэштэгом
#beepcar
Рост лояльности
5600 водителей и 6800 пассажиров совершили поездки на фестивали и обратно с помощью сервиса
Повышение узнаваемости бренда
Как минимум 10 000 человек установили приложение BeepCar, огромное число людей воспользовалось активностями на фестивале, в процессе которых так же познакомились с брендом.
Победитель в номинации
Запуск VK Mobile на VK Fest 2017