Вернуться к списку победителей
B2B: Лучшее HR-событие

BeeTalx 2017 - I changed. BE NEXT

О проекте

Название компании
Авторские права на проект "BeeTalx 2017 - I changed. BE NEXT" принадлежат исключительно ОсОО "Скай Мобайл" (Beeline Кыргызстан)
Бюджет проекта
< 500 000
Цели и задачи
-Провести годовое собрание компании в новом формате, дав возможность выступить простым сотрудникам.
-Мотивация коллег к трансформации.
Рассказать об истории преодоления себя в этот раз вызвались более 30 сотрудников "Скай Мобайл". За 10-15 минут смельчаки поведали своим коллегам о собственном успешном опыте развития внутри компании, рассказали историю о личной трансформации.

В BeeTalx-2017 приняли участие более 300 сотрудников компании. Не забыли и о своих региональных представительствах. Специально для них организовали онлайн-трансляцию выступлений на Youtube.
Креативная концепция
BeeTalx-2017 - уникальная серия коротких выступлений в формате TEDxTalks.

Вместо классического формата годовых собраний, мы устроили уникальную площадку в самом актуальном формате.


Тема мероприятия "I CHANGED. BE NEXT!" (Я ИЗМЕНИЛСЯ. БУДЬ СЛЕДУЮЩИМ!). Спикеры на своем личном примере в формате историй успеха, которые вдохновляют и мотивируют двигаться дальше, рассказали о том, как изменились за этот год компания и сотрудники. Участником отводилось на выступление 14 минут. Спикеры по окончанию передавали эстафету перемен всем зрителям в этот момент звучал джингл "I CHANGED. BE NEXT!"

По окончанию мероприятия прошла вечеринка с обливаниями. Участники получили водные пистолеты и с большим удовольствием обливали друг друга под зажигательные хиты местной исполнительницы Салтанат Ашировой.
Аудитория
Сотрудники компании. Сотрудники региональных офисов (он-лайн)
Инновационные технические решения
Поскольку было много спикеров программа не прерывалась на обед и кофе-брейки, вместо этого гости могли в любой момент выйти на улице, где располагался специальный фуд корт с зоной он-лайн трансляции. В данной зоной можно было перекусить не отрываясь от выступлений спикеров.
Количество подрядчиков
6
Количество участников
более 300 человек вживую, и 634 человека онлайн (региональные сотрудники)

Достигнутые показатели

Media outreach
Трансляций – 634 человека.Итоговые материалы в СМИ о мероприятия – более 10000 просмотров.
Кол-во публикаций с хэштэгом
Инстаграм – 30 Facebook - 41