Вернуться к списку победителей
B2B: Лучшее пресс-событие

La Maison Rémy Martin

О проекте

Название компании
Агентство интегрированных коммуникаций Louder
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели и задачи
-Адаптация и реализации глобальной кампании бренда One Life / Live Them

-Повышение узнаваемости бренда и лояльности к продукту

-Омоложение аудитории коньячного бренда
Креативная концепция
Кампания One Life / Live Them поддерживает поколение «слэшеров» — неутомимых и талантливых людей, успевающих прожить несколько жизней вместо одной, примеряя на себя разные профессии и творческие амплуа.

РЕАЛИЗАЦИЯ

C 4 по 7 октября французский коньячный дом Rémy Martin с размахом открыл двери закрытого pop-up клуба La Maison Rémy Martin Moscow House. Вечеринки клуба стали одними из самых ярких светских событий осени 2017 - они собрали в одном месте самых талантливых знаменитостей, стали местом невероятных перфомансов и паблик-токов.

Слоган кампании One Life / Live Them стал центральным элементом всех видов коммуникации по всем каналам. Приглашенные селебрити, программа мастер-классов и дегустационных сессий, контент вечеринок, PR-коммуникация, оформление и дизайн - все от мельчайших составляющих проекта были реализованы согласно задачам кампании и ее философии.

Для проведения мероприятия была выбрана совершенно новая для светской Москвы локация - исторический особняк начала 18 века, расположенный в центральной части одного из старейших районов Москвы, и еще никогда не становившийся местом проведения больших светских мероприятий. Три этажа старинного здания были забрендированы и оформлены для каждого из мероприятий клуба La Maison Rémy Martin: зона селебрити-шоукейсов, бар, зона пресс-вола, комнаты для дегустационных сессий, мастер-классов и воркшопов, приватная библиотека.

Центральным событием каждой из вечеринок были celebrity-шоукейсы, героями которых стали наиболее яркие представители поколения «слешеров», которое бренд Rémy Martin поддерживает в рамках глобальной кампании One Life / Life Them. Знаменитости раскрывали свои скрытые таланты в самых разных увлекательных форматах - в разные вечера в особняке проходили: pop-up арт-выставка Сергея Шнурова, музыкальный концерт Гриши Урганта, литературные чтения Александра Цыпкина и Максима Виторнана и даже просмотр эксклюзивных кадров фильма Константина Хабенского. Все герои выступили в новом, неожиданном для себя амплуа. Кроме того, гости смогли сами открыть в себе новые таланты под руководством признанных московских профессионалов.

Посетить одну из четырех вечеринок клуба гости могли лишь получив персональный код, который было необходимо зарегистрировать на специально созданном сайте мероприятия.

За 4 вечера La Maison Remy Martin посетили несколько сотен гостей, среди которых были российские знаменитости, звезды шоу-бизнеса, тренд-сеттеры, бизнесмены и представители ключевых глянцевых медиа.

За счет правильного продвижения платформы в рамках Dark Market, привлечения селебрити, профессионального гест-менеджмента, а также наполнения программы мероприятия уникальным и креативным контентом, мероприятие стало громким инфоповодом, который органически получил большой целевой охват.

PR-результаты: более 60 онлайн-публикаций в топовых lifestyle медиа, среди которых анонсы, интервью с главными героями мероприятия и его гостями, а также светская хроника; 7 теле- и радио-репортажей; 8 публикаций в светской хронике глянцевых медиа и более 150 публикаций гостей в социальных сетях

OTS – более 400 MIO
Аудитория
25-45, мужчины и женщины с высоким заработком
Количество подрядчиков
>7
Количество участников
<1500

Достигнутые показатели

Media outreach
400 000 000 OTS
Social media outreach
14 287 213
Кол-во celebrities
<60