Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшая активация для бренда (*кроме автомобильных)

Фестиваль «Электронный Берег»

О проекте

Название компании
«Креативное Бюро «Энгиро»
Бюджет проекта
3 000 000 - 10 000 000
Цели и задачи
Цель – Создать самый масштабный летний/пляжный фестиваль Сибири (Электронный берег) и построить четкую ментальную связь между крупнейшим успешным фестивалем и провайдером интернет-услуг (компания «Электронный город»), тем самым закрепить ее лидерские позиции на рынке Новосибирска.

Задача: Объединить на берегу Обского моря под флагом фестиваля «Электронный берег» представителей молодежных субкультур и просто активных жизнерадостных личностей (лидеров мнений), которые разделяют ценности здоровой и позитивной жизни: спорт, танцы, квесты, активные развлечения, крафтовая кухня и хорошая музыка.

Задача титульного спонсора «Электронный город»: увеличить лояльность к бренду, продвинуть на рынок новые услуги (интернет-телевидение, видеонаблюдение)

Фестиваль «Электронный берег» проходит на базе парка отдыха «Звезда», расположенного на берегу Обского моря в окружении соснового бора в пешей доступности от Академгородка, в 30 км от Новосибирска. На время фестиваля территория пляжа превращается в масштабную музыкально-спортивно-развлекательную площадку, состоящую из локаций по направлениям:

-Спорт (чемпионаты по направлениям: пляжный волейбол, стритбол, боссабол, бампербол, кроссфит, фрисби, workout)
-Фитнес и танцы (самый жаркий Dance battle от лучшей танцевальной команды Fraules Team – судейство в номинациях от Елены Яткиной, Виталия Клименко (ВИНТ) г.Москва)
-Музыка (хедлайнерами за 2 года становились Therr Maitz (Антон Беляев), Tesla Boy, Mgzavrebi и более 25 исполнителей и коллективов региона)
-Пляжные развлечения (самый большой в Сибири замок из песка, бассейн с неньютоновской жидкостью, запуск воздушных змеев, блоб)
-Морские развлечения (чемпионаты среди детей и взрослых по кайтсерфингу, виндсерфингу, sup-серфингу)
-Фудкорт и маркет
-Лекторий
-Game зона
-Первая в регионе сцена на воде и вечерний просмотр фильма в море

Электронный берег– самый гостеприимный фестиваль
-Вход для гостей – БЕСПЛАТНО
-Трансфер – БЕСПЛАТНО
-Стать героем – БЕСПЛАТНО: Участие в турнирах и конкурсах –бесплатно+призовой фонд победителям!
-Важно! - отбираем лучших участников (умных, спортивных и красивых)

Электронный берег – самый партнеро-любивый фестиваль
-Участие – БЕСПЛАТНО
-Продвижение – БЕСПЛАТНО
Важно! Не берем арендную плату, отбираем лучших партнеров, которые инвестируют деньги и идеи в создание свой площадки на фестивале.

Электронный берег – самый спонсоро-заботливый фестиваль
-Отдаем под ваше брендирование готовую площадку
-Интегрируем бренд в наши активности
-Выделяем площадку для организации собственной зоны
-Спец. квест по партнерам
-Мобильное приложение.
Важно! Отбираем лучших и органичных партнеров фестивалю
Креативная концепция
Новосибирск – пляжная столица Сибири!

Это «немного» нескромный лозунг, в 2017 году расширился до уровня Новосибирск – пляжная столица России! в связи с не самыми лучшими погодными условиями, которые демонстрировали «регулярные» курорты европейской части страны, что увеличило «вирусность» в продвижении фестиваля.

На пляже создается целый город (столица пляжных развлечений), который включает в себя:
- 9 крупных спортивных турниров, проведенных в рамках фестиваля (межрегиональные чемпионаты по стритболу, пляжному волейболу, фрисби, воркауту, кросс-фиту, боссаболу, виндсерфингу, кайтсерфингу и яхтенная регата)
- 2 Площадки для Дэнс Баттла , который проходил в 7 танцевальных направлениях (отдельная сцена для Pole Dance и Воздушных танцев на полотнах)
- 30 тематических зон и 5 гектаров развлечений
- более 30 операторов на Маркете (Food&Craft)
- 8 часов музыки на большой Open-Air сцене (хедлайнеры Mgzavrebi и Tesla Boy)
- 6 спонсорских зон
- 150 партнеров


Фестиваль «Электронный берег» проходит на базе парка отдыха «Звезда», расположенного на берегу Обского моря в окружении соснового бора в пешей доступности от Академгородка, в 30 км от Новосибирска. На время фестиваля территория пляжа превращается в масштабную музыкально-спортивно-развлекательную площадку, состоящую из локаций по направлениям:

-Спорт (чемпионаты по направлениям: пляжный волейбол, стритбол, боссабол, бампербол, кроссфит, фрисби, workout)
-Фитнес и танцы (самый жаркий Dance battle от лучшей танцевальной команды Fraules Team – судейство в номинациях от Елены Яткиной, Виталия Клименко (ВИНТ) г.Москва)
-Музыка (хедлайнерами за 2 года становились Therr Maitz (Антон Беляев), Tesla Boy, Mgzavrebi и более 25 исполнителей и коллективов региона)
-Пляжные развлечения (самый большой в Сибири замок из песка, бассейн с неньютоновской жидкостью, запуск воздушных змеев, блоб)
-Морские развлечения (чемпионаты среди детей и взрослых по кайтсерфингу, виндсерфингу, sup-серфингу)
-Фудкорт и маркет
-Лекторий
-Game зона
-Первая в регионе сцена на воде и вечерний просмотр фильма в море

Электронный берег– самый гостеприимный фестиваль
-Вход для гостей – БЕСПЛАТНО
-Трансфер – БЕСПЛАТНО
-Стать героем – БЕСПЛАТНО: Участие в турнирах и конкурсах –бесплатно+призовой фонд победителям!
-Важно! - отбираем лучших участников (умных, спортивных и красивых)

Электронный берег – самый партнеро-любивый фестиваль
-Участие – БЕСПЛАТНО
-Продвижение – БЕСПЛАТНО
Важно! Не берем арендную плату, отбираем лучших партнеров, которые инвестируют деньги и идеи в создание свой площадки на фестивале.

Электронный берег – самый спонсоро-заботливый фестиваль
-Отдаем под ваше брендирование готовую площадку
-Интегрируем бренд в наши активности
-Выделяем площадку для организации собственной зоны
-Спец. квест по партнерам
-Мобильное приложение.
Важно! Отбираем лучших и органичных партнеров фестивалю
Аудитория
15000-20000 человек
-Любители пляжного отдыха и хорошей музыки.

-16-40 лет. Ядро 19-25 лет

-Активные семьи с активными детьми

-Платежеспособные новаторы

-Спортивно-музыкально-танцевальная тусовка, ее многочисленные родственники и друзья
Количество подрядчиков
более 150 партнеров и подрядчиков
Количество участников
> 20 000 чел

Достигнутые показатели

Media outreach
Количество публикаций о фестивале более 50. Аккредитованы более 60 журналистов. В день фестиваля на партнерских условиях состоялся онлайн репортаж фестиваля на главный городской портал NGS, охват аудитории которого более 2 765 000 пользователей в день.
Media value
250 тыс. руб.
Social media outreach
> 500 000
Кол-во публикаций с хэштэгом
> 3 500 тыс. публикаций
Кол-во celebrities
группа Tesla Boy, группа MGZAVREBI, Елена Яткина (Fraules), Виталий Клименко (Танцы на ТНТ).
Рост продаж
закрытая информация
Повышение узнаваемости бренда
в 1,8-2 раза среди молодежной аудитории