Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее деловое событие

WINTER EVENT FORUM

О проекте

Название компании
Агентство полезных и ярких событий Be Bright Event
Бюджет проекта
3 000 000 - 10 000 000
Цели и задачи
Цель форума: собрать всех, кто связан с event-индустрией: представителей агентств, партнеров, подрядчиков, заказчиков и организаторов и обсудить проблемы, тенденции и актуальные направления в event-индустрии.

Также, одной из целей в рамках форума было развитие событийного туризма, освещение Казани, как сильной площадки для проектов мировых и федеральных брендов совместно с казанским профессиональным сообществом.


Winter Event Forum 2017 прошел при официальной поддержке мэрии г. Казани, Комитета содействия развитию туризма г. Казани, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), школы креативного развития ИКРа и объединил организаторов, подрядчиков и прямых заказчиков мероприятий с целью построения конструктивного, открытого диалога.

16-18 февраля 2017 года в Казани прошел зимний форум в области организации деловых событий WINTER EVENT FORUM. В одном месте удалось собрать всех, кто связан с event-индустрией: представителей агентств, подрядчиков, заказчиков и организаторов.

Программа WINTER EVENT FORUM:

-16 февраля. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Лекции о маркетинге впечатлений, мировых event-ах, нетворкинге деловых событий, будущем видеооформление мероприятий и креативном мышлении.

Практические семинары на тему: как придумать новое мероприятие, как работать с лидерами мнений, как самому стать лидером мнений и как позиционировать себя в event-среде.

-17 февраля. ВСЁ О B2C И НЕ ТОЛЬКО

Второй день: кто организовывает мероприятия в России, интересуется новыми форматами событий и региональными мероприятиями.

Закрытие форума - after-party со всеми участниками.

-18 февраля. Квест/экскурсия: ПРИВЕТ, КАЗАНЬ!
Креативная концепция
Winter Event Forum стал продолжением череды event-конференций GEF.Future и Summer Event Forum.

Концепция форума была разработана уже давно Надеждой Маковой, мы только еще раз напомнили о том, как важно проводить мероприятия данного формата: давать возможность региональным агентствам знакомиться с федеральными, представлять региональные агентства федеральным клиентам.

Хочется отметить, что основной идеей форума является то, что деловые события должны быть децентрализованными и проводиться не только в крупных городах (Москва/Санкт-Петербург), но также и в региональных крупных городах, таких как: Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и т.д.

Важной частью Winter Event Forum стало проведение специальной интерактивной сессии презентаций региональных агентств лидерам столичного event-рынка — Event-X-Factor. 16 региональных агентств успешно презентовали проекты своих компаний девяти судьям — владельцам известных столичных агентств. Каждый участник пройдет стажировку в Москве, а пять лучших смогут рассказать о своем проекте на страницах журнала Live Communication Magazine.

С целью поддержания набирающего силу тренда — проводить события федерального масштаба в крупных городах, так называемых столицах российских областей и округов, — была организована акция #ВСЕВКАЗАНЬ, призывающая жителей столицы Татарстана при помощи фотографий, выложенных в социальных сетях, рассказать о самых красивых местах города жителям и гостям России.
Аудитория
профессионалы event-индустрии, представители агентств, подрядчики, заказчики и организаторы.
Инновационные технические решения
WEF состоял из тысячи ярких деталей: значки вместо банальных бейджиков, WEF-варежки, электронный стикерпак для спикеров, оригинальные спичечные коробки, пригласительные для СМИ в виде набора наклеек
Количество подрядчиков
более 30 подрядчиков
Количество участников
373

Достигнутые показатели

Media outreach
4,1 млн. чел
Media value
2, 9 млн PR value
Social media outreach
1, 7 млн чел
Кол-во публикаций с хэштэгом
1014 публикаций по хештегу #жгизиму, 317 публикаций по #всевказань
Кол-во celebrities
Лина Арифуллина - режиссер, продюсер проектов «Фабрика звезд» и «СТС зажигает суперзвезду», обладатель премии ТЭФИ.
Рост продаж
такие проекты, как «winter event forum» привлекают гостей (агентства, организаторов и тд) из разных городов и стран в Казань. Очевидно, что благодаря развитию событийного туризма, освещению Казани, как сильной площадки для крупных проектов растут продажи в разных сферах города.
Рост лояльности
так как «Winter event forum» был уже пятым по счету, стоит сказать, что лояльность к данному проекту абсолютно сформирована. Подрядчики (трансфер, фотографы/видеографы, кейтеринг и тд) соглашались на партнерские условия/делали скидки, так как понимали, что участвуют в чем-то масштабном и очень важном в целом для развития event-индустрии.

Быть партнером - значит быть в центре всех процессов проекта и главных новостей, а самое главное – это возможность личного знакомства со всеми спикерами, получение новых инсайтов и хорошее портфолио в копилку.

Волонтеры (в Казани их было более 100 человек из разных городов) видят в таких проектах огромный смысл: получение нового опыта, знакомство с новыми людьми и вдохновение.

Что касается СМИ, они охотно пишут о событиях данного формата, так как видят смысл и пользу от их проведения не только для Казани, но и в целом для России.

Со стороны спикеров – это отличный обмен опытом, поддержка общения с клиентами и агентствами event –сферы и возможность рассказать участникам о новых тенденциях событийного мира.
Повышение узнаваемости бренда
так как проект Winter Evenr Forum был 5 по счету и несомненно еще будет проходить в разных городах, стоит ли говорить об узнаваемости бренда?) Но можно добавить, что узнаваемость бренда городов растет в положительной прогрессии.