Вернуться к списку победителей
B2B: Лучшее HR-событие

LEGO город Mail.Ru Group

О проекте

Название компании
Mail.Ru Group
Бюджет проекта
3 000 000 - 10 000 000
Цели и задачи
При планировании данного мероприятия организаторы руководствовались следующими целями и задачами:

1.Провести праздничное мероприятие для сотрудников в обновленном,
смысловом, интерактивном формате, поддержав при этом главные ожидания: больше отдыха и развлечений, меньше навязанных активностей̆.

2.Задействовать игровой̆, легкий̆ формат в мероприятии


3.Программа праздника должна быть нацелена на:

- командообразование

- повышение вовлеченности сотрудников

- транслирование ценностей̆ компании: открытость, технологичность -

подчеркивая, что Mail.Ru Group – созвездие брендов


Мы решили изменить стандартные сценарии корпоративов и ориентировались на 3 главных KPI наших мероприятий:

- осознанность (меньше алкоголя, больше смысла и пользы)

- технологичность (например, если это каток, то коньки выдает робот)

- контент в соцсетях и интранете.

Поэтому на 19-летие компании в этом году мы решили сделать уникальный контент-проект, которого еще никто никогда не делал.


В Mail.Ru Group более 40 разных бизнесов со своим микроклиматом, традициями, историей – как объединить их всех? Показать, что мы не просто несколько проектов, а единый организм, разделяющий общие ценности и радости?

Как замотивировать сотрудников сделать что-то самим на общем празднике, если они к этому не привыкли?

Как вовлечь удаленные офисы, в том числе за пределами РФ?

Как сделать так, чтобы о проекте рассказывали в соцсетях и интранете сами сотрудники и их близкие, а не HR и PR?

Как привлечь семьи и близких сотрудников, чтобы они понимали, что их папа/мама/муж/жена и т.д. не просто проводят много времени «где-то», а увидели своими глазами, в какой крутой компании он/она работает?
Креативная концепция
В 2017 году компании Mail.Ru Group исполнилось 19 лет, мероприятие было приурочено именно к Дню Рождению компании.

Организаторы хотели провести праздник в нестандартной атмосфере, которая бы настраивала коллег на общение и командообразование, но при этом не была скучной и отражала всю технологичность и открытость компании.

Была создана концепция - Самый большой корпоративный LEGO-город.

Идея – построить в офисе игрушечный город на платформах Lego.

На каждой из платформ команды сотрудников могли строить дома, замки или любые другие элементы своего проекта. Уровень и масштаб построек ограничен только воображением сотрудников.

Внутри города проходила железная дорога, по которой 19 раз (в честь 19-летия компании) проехал поезд с камерами Go-Pro и 360 и снимал видео. Трансляцию «Город глазами машиниста» выводили на экраны в офисе и на официальный сайт проекта (для тех, кто не смог лично присутствовать + для семей и близких).

Описание проекта:

В 19 день рождения холдинга команда HR и Event отделов провели масштабное и интересное мероприятие для сотрудников - LEGO ГОРОД Mail.Ru Group

Начало.

Мы давно думали над так называемыми WOW-проектами, которые могли бы помочь усилить бренд работодателя, повысить лояльность сотрудников, привлечь их семьи и близких. Также у нас сильное DIY-сообщество, которое с радостью поддерживает проекты, где нужно что-то делать своими руками, а из конструктора LEGO можно построить много технологичных построек. Тема LEGO близка и понятна нашим сотрудникам еще и потому, что в нашем московском офисе установлен огромный логотип, на который каждый новый сотрудник ставит своего LEGO-человечка.

Один из наших подрядчиков предложил идею LEGO ГОРОДа. Основным принципом должен был стать масштабный тим билдинг - как он-лайн так и офф-лайн.

Идея нам всем очень понравилась, и мы начали ее развивать.

Вовлечение.

Был создан сайт http://lego.mail.ru/

- вовлекающее видео с опинион лидами тематики LEGO

- система сквозной он-лайн регистрации (через Интранет)

- бронирование мест под застройки

- система он-лайн чатиков и всяческого общения команд

- 3 номинации с призами по 100 000 руб., он-лайн лотерея с крупными призами, а также корпоративные подарки

- трансляция застройки на все внутренние порталы компании

На протяжении 2-ух недель сотрудники придумывали темы застроек, обсуждали в чатах, делали посты про обмен деталей и поиск нужных.

Мероприятие приобретало масштабность и здоровый соревновательных дух.

Реализация.

Празднование решили разбить на 2-а дня: чтобы разделить застройку города и выставку, а также дать возможность сотрудникам прийти с детьми в выходной и хорошо провести время в стенах офиса.

15.10 (воскресенье) более 550 человек пришли в офис для самой веселой застройки LEGO ГОРОДа.

Для детей были организованы мастер-классы, аниматоры и пицца. Они также строили свои проекты из LEGO и устанавливали внутри города. Дети чувствовали себя частью чего-то масштабного и крутого, а также делали это на работе у мам и пап.

Для взрослых - целый день для установки своей постройки и «допил» объектов.

Региональные сотрудники также были приглашены на праздник.

В каждый региональный офис был отправлен набор LEGO и платформы, чтобы сотрудники так же могли принять участие в конкурсе и почувствовали себя частью праздника.

Финал.

16.10 (понедельник) к 9.00 город был полностью готов и к 11.00 отрылись двери для сотрудников.

Через город была проложена железная дорога, по которой шел поезд с камерой GoPro и 360. Таким образом все присутствующие могли увидеть город изнутри.

Видео выводилось на большой экран в Атриуме.

Ролик: https://www.facebook.com/mailrugroup/videos/10155589273866007/

Таким образом удалось:

- создать атмосферу здорового соревнования с коллегами;

- подружить сотрудников в он-лайне на сайте lego.mail.ru а также офф-лайн при постройке города;

- вовлечь региональные офисы;

- дополнительный пиар проектов и департаментов внутри компании;

- о проекте писали в соцсетях сами сотрудники и их близкие (всего более 400 постов);

- активно привлечь семьи сотрудников: в день застройки пришло около 600 человек.

Награды и результаты:

-Наградили лучших участников в номинациях:

-Самый технологичный проект;

-Самая отражающая жизнь Mail.Ru Group постройка;

-Самая высокая постройка.
Аудитория
Сотрудники московского офиса компании 2500+ человек.

Региональные офисы 2000+ человек.

Молодые, активные гики.

Друзья и близкие сотрудников.
Инновационные технические решения
Самым интересным решением стала организация железной дороги из набора Lego. Длина трассы составила боле 60 метров. По ней был пущен поезд с Go-Pro камерой на крыше. Камера снимала вид города изнутри построек и видео выводилось напрямую на все экраны офиса и на официальный сайт проекта (для тех, кто не смог лично присутствовать + для семей и близких).

Более половины построек работали автономно от отдельных источников питания. На площади застройки крутилось колесо парка аттракционов, ездили лифты и включался свет в окошках. Самой нестандартной идеей стал интерактивный щит для рекламы 5х10 см., который не только выводил рекламу наших внутренних проектов, но и мог самостоятельно подключаться к поезду и останавливать его около себя, для «просмотра» рекламы Lego человечками. ))
Количество подрядчиков
Агентство FU2RE.ru – креатив и кураторство

Производственные работы: http://a737.ru/ и http://www.m-20.ru/
Количество участников
Статистика проекта:

1.80 команд

2.316 участников (это только официально зарегистрировавшиеся на сайте lego.mail.ru; по факту + друзья + семьи + сотрудники)

3.150 м2 застройки

4.Самая длинная трасса по СлотКарам в России - 54 метра!

5.Жд трасса из LEGO - 60 м.

6.500 литров выпитого лимонада

7.27,5 тысячи порций съеденного попкорна

8.А также 1 зеленый слизняк, весом 4 кг! ))

Достигнутые показатели

Повышение узнаваемости бренда
Многие команды отразили в постройках свои проекты и департаменты, что дало их дополнительный пиар внутри компании.

В соцсетях было опубликовано более 400 постов про LEGO-город и день рождения MRG.