Вернуться к списку победителей
Специальные номинации: Лучшее гибридное событие

Кубок Лоусона

О проекте

Название компании
Louder
Цели и задачи
- передать «NO RULES» характер бренда через виртуальный футбол среди кибер игроков.
- создать креативную концепцию интегрированной кампании чемпионата в 2016 году
- PR поддержка проекта
- разработать и реализовать полугодовой план интегрированных активаций 360, включая стратегию и креатив, PR, digital, событийный маркетинг, сэмплинг, on trade
Креативная концепция
Взаимные подшучивания, встречи в баре и вечера за видеоиграми – неотъемлемый атрибут мужской дружбы. Но в 21-27 лет молодые мужчины в России меняют свой образ жизни и социальную роль. Традиционные встречи с друзьями уходят на второй план, уступая семье и работе.

Бесцеремонный виски William Lawson’s запустил чемпионат по новому виду спорта – Пранкболл - крупнейшее событие для поклонников виртуального футбола и ценителей мужского юмора. «Кубок Лоусона» - интегрированная кампания, реализованная силами одного агентства в условиях дарк маркет. В центре внимания — пранки и подшучивания, присущие настоящей мужской дружбе и провоцирующие игроков на бесцеремонное поведение.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Жесткий юмор и внезапные пранки стали основой кампании. Интегрированные 360 активации, включающие стратегию и креатив, Пиар, диджитал, событийный маркетинг, сэмплинг каналы, позволили бренду объединить более 30 000 игроков.

Основные игры проходили на онлайн-хабе. Платформа аккумулировала всю информацию о турнире, предоставила чат для общения, возможность поиска соперника желаемого уровня, а также турнирную лайв сетку с рейтингом. Веб-хаб был также адаптирован и использовался в Украине и Казахстане.

В поддержку Кубка был запущен специальный проект – «Онлайн-радио без церемоний». В течение месяца «БЕСЦЕРЕМОННЫЕ» ведущие Юрий Дудь и Алексей Андронов комментировали основные матчи ЕВРО-2016 с трансляцией на веб-хаб, радио Спорт ФМ и Спортс.ру

Активная СММ-поддержка через собственные социальные сети и релевантные группы транслировала результаты игр, активации и новые идеи для пранков.
Аудитория
Молодые мужчины 21-27 лет
Инновационные технические решения
— Онлайн-хаб и игровая платформа

— Специально созданные пранк-кресла

— Впервые использованный в России портал Twitch (видео-трансляции)
Количество подрядчиков
<10
Количество участников
3 000 гостей на 3-х мероприятиях, более 30 000 игроков

Достигнутые показатели

Media outreach
800 000 000 OTS
Кол-во публикаций с хэштэгом
~ 2000
Кол-во celebrities
5
Рост лояльности
Повысился на 5%
Второе место
EPAM SEC