Вернуться к списку победителей
Специальные номинации: Лучшее продвижение / коммуникационная стратегия

Ground of dreams

О проекте

Название компании
Louder
Цели и задачи
- Реализация программы NBA в небольших городах России для повышения интереса к здоровому образу жизни и спорту среди детей и молодежи;
- Разработка и реализация PR-стратегии поддержки NBA Cares в России;
- Привлечение внимания общественности в малых городах к вопросам здоровья и физической культуры;
- Участие детей и молодежи из небольших городов в спортивных мероприятиях;
- Содействие активному образу жизни
Креативная концепция
Жизнь в столице очень отличается от других населённых пунктов, особенно в России. Протяжённость в тысячи километров создает трудности для жителей городов, удаленных от центра. Вместе с этим, внимание и поддержка государства сконцентрированы на футболе и хоккее. Для детей и подростков, которые хотят играть в баскетбол, практически нет никаких возможностей для развития навыков и профессионального роста.

NBA и СИБУР считают, что каждый ребенок может стать тем, кем он захочет. Ему нужно только немного помочь.

Проект «Ground of dreams» создан для спортивного развития детей и подростков. Серия реконструкций баскетбольных площадок по профессиональным стандартам NBA, а также привлечение в проект мировых звезд баскетбола повысили уровень интереса к спорту в небольших городах России.
РЕАЛИЗАЦИЯ

NBA Cares — международная программа социальной ответственности NBA, основанная в 2005 году для решения социальных проблем по всему миру. Инициатива поддержки программы в России принадлежит компании СИБУР.

Совместно два бренда создали проект, реконструкции зданий и спортивных площадок, а также организации досуга и занятости подростков. Серия мероприятий городского уровня в 9 городах стала настоящим событием для жителей. Проект прошел в Перми, Тольятти, Томске, Воронеже, Тобольске, Нижневартовске, Дзержинске и Тюмени.

Впервые юные баскетболисты смогли увидеть своих кумиров и сыграть на одной площадке. Церемонии открытия спортивных залов посетили звезды и легенды NBA: близнецы Брук и Робин Лопес, Роберт Орри, Маггси Богз, Эй Си Грин, Брюс Боуэн и Андрей Кириленко.

Проект привлек внимание не только местных, но и федеральных СМИ и получил большую поддержку в медиа. «Ground of dreams» – это больше, чем 4 000 квадратных метра паркета. Проект подарил возможность исполнить мечту о спортивной карьере сотням жителей маленьких городов.

Результатом PR поддержки стали 24 интервью, 7 ТВ-репортажей, 2 радио-анонса, более 14 публикаций в печатной федеральной прессе. Более 350 независимых публикаций, из которых около 70 публикаций вышло в региональных изданиях, остальные – в федеральных.
Аудитория
Дети и подростки 6-25 лет
Количество подрядчиков
5
Количество участников
3 000

Достигнутые показатели

Media outreach
2,2 mio
Кол-во celebrities
7
Второе место
Кубок Лоусона