Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшая спонсорская интеграция

Аэрофлот_Спонсорский матч в Манчестере

О проекте

Название компании
Modul Pro
Бюджет проекта
Не разглашается
Цели и задачи
Разработать и реализовать спонсорскую интеграцию в рамках одного из домашних матчей ФК Манчестер Юнайтед и ФК Челси 15 апреля 2017 года на стадионе Олд Траффорд.

-Повысить уровень знания бренда Аэрофлота на ключевых приоритетных рынках через осведомленность о партнерстве Аэрофлота и Манчестер Юнайтед

-Создать устойчивый, положительный имидж Аэрофлота – «я хочу воспользоваться услугами Аэрофлота для перелета в Азию/Европу»

-Уверенно позиционировать Аэрофлот как глобального авиаперевозчика премиум-класса с хабом в Москве
Креативная концепция
В рамках проекта была разработана и визуализирована для всех видов носителей единая ключевая коммуникационная креативная концепция:

WE BRING THE WORLD TOGETHER (изображение в фотообзоре)

Агентство разработало и реализовала проект включающий:

-разработку визуальной имиджа реклманой кампании

-организацию спонсорской зоны на стадионе Олд Траффорд

-запуск анонсирующего сайта и проведение онлайн-конкурса

-активность на поле стадиона с победителем конкурсаи др.
Аудитория
Жители Великобритании
Инновационные технические решения
Была организована самая самая большая за весь период сотрдуничества брендов спонсорская зона, включающая интеарктивную зону для болельщиков «Буллит тайм».
Количество подрядчиков
более 10-ти
Количество участников
общий OTS по по проекту : 25 509 600 чел

Достигнутые показатели

Media outreach
TBC
Media value
TBC
Social media outreach
TBC
Кол-во публикаций с хэштэгом
TBC
Кол-во celebrities
TBC
Рост продаж
TBC
Рост лояльности
TBC
Повышение узнаваемости бренда
TBC