Вернуться к списку победителей
B2C: Лучший фестиваль

Высокогорный карнавал BoogelWoogel

О проекте

Название компании
«Креативное Бюро «Энгиро»
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели и задачи
Цель карнавала:
Стать крупнейшим празднованием 1 апреля в мире.
Стать крупнейшим веселым событием, проходящим на горнолыжном курорте в России, а в последствии и в мире.

Бизнес-задача:
- Создать мероприятие, которое позволит заполнить курорт в период весеннего спада продаж и официально закрывает сезон на Роза Хутор.
- Создать атмосферное событие, где бы высокая лояльность к мероприятию транспонировалась к органично-интегрированным брендам спонсоров и партнеров.
Креативная концепция
Высокогорный карнавал BoogelWoogel – самое крупномасштабное празднование 1 апреля в мире. 1 апреля отмечают все и в разных странах существуют свои традиции праздника. Россия и BoogelWoogel должны задать мировые тренды проведения самого веселого дня в году)

Событийной и медийной основой карнавала является установление рекорда Гиннесса по самому массовому спуску с горы в купальниках.

BoogelWoogel - это новый вид Олимпиады … Олимпиада чудачеств и развлечений! Как и Большой Олимпиады у BoogelWoogel есть 22 вида чудаческого спорта, церемония открытия и закрытия, Medal Plaza и две противоборствующих «страны» Горнолыжников и Сноубордистов, сражающихся за победу в командном зачете и правом обладания заветным «Золотым Бугелем». (проигравшая команда получает «Серебряный Вугель»)

Главные активности/ чудаческие виды спорта:
-Установление Рекорда Гиннесса по массовому спуску райдеров на лыжах и сноубордах в купальных костюмах (более 1 5000 участников)
-Спуск с горы в карнавальных костюмах (более 600 участников)
-Соревнования по прыжкам в бассейн на лыжах и сноубордах (более 70 участников)
-Snow Dance battle и Pole Dance
-Битва красок Холи
-Конкурс мисс BoogelWoogel
-Снежный кросс-фит и воркаут
-Снежный Stand Up
-Концерт звезд под открытым небом в горах.
-Квартирники, дискотеки и тематические вечеринки

Кроме того, фестивальные площадки включают: детскую зону, веселые старты по горе, активности партнеров.

BooogelWoogel проходит в формате Олимпиады, только Олимпиады чудачеств и развлечений. Участники BoogelWoogel состязаются в 22 видах чудаческого спорта как в личном зачете, так и в командном. В качестве команд выступают две противоборствующие и непримиримые «страны» - Горнолыжников и Сноубордистов.
В ироничной форме BoogelWoogel участвует в государственной программе импортозамещения. И «импортозамещает» все самые известные фестивали мира в одном месте. BoogelWoogel: снег – как в Швейцарии, солнце – как в Таиланде, тусовка – как на Ибице!

BoogelWoogel в цифрах.

5 дней карнавала, 8 часов живой музыки в формате open-air, 12 фестивальных площадок, 22 видов чудаческого спорта, 1170 метров над уровнем моря, свыше 20 000 участников.
Аудитория
Москва, МО, Санкт-Петербург, ЦФО- 45% , Краснодарский край- 40%, порядка 15% - Урал, Сибирь и Дальний Восток.
-18-25 лет - 18%
-26-30 лет – 33%
-30-35 лет – 19%
-35-45 лет – 16%
Количество подрядчиков
свыше 80, начиная от технической застройки, заканчивая операторами фудкорта.
Количество участников
более 20 000 человек (во время Карнавала загрузка номерного фонда Роза Хутор близка к 100%)

Достигнутые показатели

Media outreach
> 100 000 000
Media value
Информацию о карнавале разместили все ведущие телеканалы и СМИ России и мира на бесплатной основе – благодаря уникальному контенту и самой веселой картинке. 1 канал, «Вечерний Ургант», Россия 24, Матч ТВ, CNN, NBC и многие другие
Social media outreach
> 5 000 000

Количество участников в группах карнавала и партнерских группах – свыше 50 000
Кол-во публикаций с хэштэгом
13 253 (Instagram)
Кол-во celebrities
Более 25, причем многие из них с удовольствием принимали участие в карнавале на безвозмездной основе. Андрей Бочаров (aka Бочарик, бесплатно провел две Забегись-пробежки в рамках карнавала), Александр Пушной&The band (бесплатное участие в концерте и квартирниках), Astero&Tiana, группа MGZAVREBI, группа BRAINSTORM (записали бесплатный промо-ролик и по собственному желанию стали участниками спуска в купальных костюмах), Артем Пичхадзе (райдер, амбассадор ряда спортивных брендов), Кирилл Нагиев (сын Дмитрия Нагиева, райдер, DJ), DJ Panda, D-ONE, Мистер Малой (по собственной инициативе провел 2 утренние YOY-йоги для гостей), Алла Михеева и съемочная группа Первого канала («Вечерний Ургант») и многие другие
Повышение узнаваемости бренда
Изменение количества найденных публикаций по запросу boogelwoogel в поисковике Google с 2016 по 2017г – от 0 до 173 000 (естественный рост, без дополнительных активаций)

Рост количества публикаций в Instagram – c 0 до 13 000

Количество СМИ, которые написали о карнавале в 2017 - 460

Рост количества участников 2,5 раза за год с 8 000 (2016) до 20 000 (2017)

Увеличение количества регистраций на сайте boogelwoogel.ru с 2 400 до 5 800
Победитель в номинации
FACES&LACES