Вернуться к списку победителей
B2B: Лучшее клиентское событие

«Русские сезоны MICHELIN»

О проекте

Название компании
Gold Stream
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели и задачи
Организовать VIP приём для ключевых клиентов и бизнесс-партнёров в честь 110-ти летия присутствия компании на рынке, повысить уровень лояльности к бренду, показать лидерство компании на рынке, подчеркнуть яркие моменты из истории бренда, коммуникация с клиентами в offline канале.

Вместе с пригласительным клиенты получали каталоги, с афишей самых прогрессивных событиях двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга.
Креативная концепция
«Русские сезоны MICHELIN - 110 лет в России. Искусство безопасности на дорогах»!

Компания Мишлен 12 октября отметила 110-летие присутствия марки в России.

Специально для данного события агентство GOLD STREAM разработало концепцию «Русские сезоны MICHELIN».

Аудитория MICHELIN – образованные люди, отличающиеся высоким нравственным и культурным уровнем. Для них «Русские сезоны» прежде всего ассоциируются с Парижем, Францией, Сергеем Павловичем Дягилевым – одним из наиболее прогрессивных и ярких представителей искусства XX века, который открыл Парижу прогрессивное русское искусство – новую музыку, постановки и художников, которые изменили традиционные представления о театре, опере и балете

Россия, в свою очередь 110 лет назад, открыла для себя потрясающие шины «MICHELIN», способные дарить комфорт, безопасность и титулы чемпионов любителям автомобильной езды. В мае 1907 года, французская компания представила широкий спектр своей продукции в Михайловском манеже на Первой международной автомобильной выставке. Так начались «Русские сезоны MICHELIN».

Мы проводим параллель между высоким искусством и искусством создания шин компанией Мишлен, между «Русскими Сезонами» и сезонностью шин.

Эти 110 лет не прошли бесследно: как русское искусство, так и французские шины развивались, становились лучше, совершеннее.

В юбилейный 110 год, мы объединяем совместные усилия и у нас проходят «Русские сезоны MICHELIN - 110 лет в России. Искусство безопасности на дорогах»!

Для Торжественного мероприятия агентство выбрало уникальное здание напротив Кремля - Особняк Пашкова.

В честь знаменательной даты был организован грандиозный VIP-прием для клиентов компании, дилеров и журналистов. Главный гость вечера – Жан-Доминик Сенар – Управляющий партнер группы MICHELIN. Среди приглашенных звезд: балет Большого театра и «Шоу трёх роялей Bel Suono». Юбилей прошел на высочайшем уровне: роскошный исторический зал, 3D-мэппинг и работа со светом, изысканный декор, великолепие цветов, живая музыка.

В рамках мероприятия состоялся благотворительный аукцион в поддержку ребенка, страдающего онкологическим заболеванием. Специально для аукциона лоты представили известные деятели русского искусства. Космонавт Алексей Леонов поделился своей книгой «Время первых. Судьба моя – я сам…» и диском с фильмом «Время первых», снятым по мотивам его собственной биографии. Выдающийся дирижер и скрипач Владимир Спиваков подписал и передал свою книгу, дирижерскую палочку и диск с симфоническими произведениями. Знаменитый пианист-виртуоз Денис Мацуев в качестве лота подписал ноты. Светлана Захарова – балерина Большого Театра и театра оперы и балета Ла Скала в Милане – подготовила для аукциона свои пуанты, написала на них добрые пожелания и бережно вложила в подарочную коробку фарфоровую фигуру в образе ангела-хранителя – теперь это настоящий оберег в доме того, кому посчастливилось приобрести данный лот.
Аудитория
ключевые бизнес-партнёры, журналисты
Инновационные технические решения
-В качестве ведущего на сборе гостей работал Анимационный виртуальный промоутер с датчиком движения - 3D проекция главного персонажа Компании – бибендума.

-3D mapping на фасад здания;

-Грандиозное лазерное шоу на открытие программы.
Количество подрядчиков
15 подрядных организаций
Количество участников
300

Достигнутые показатели

Media outreach
80%
Media value
154%

http://www.pischeblog.ru/2017/11/19/russkie-sezony-mishlen-koncepciya-paralleli-na-korporativnom-ivente/

http://www.moscow.allbusiness.ru/PressReleasemoscow/PressReleaseShow.asp?ID=654109

http://www.press-release.ru/branches/culture/1403a724ae35d/

http://www.event-live.ru/articles/keysy/keysy_506.html

http://faces-russia.ru/110-%D0%BB%D0%B5%D1%82-michelin-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/
Social media outreach
48%