
О проекте
Название компании
Win2Win Communications
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели и задачи
«Вольтарен Эмульгель 12 часов» специально разработан для тех, кто страдает от хронических болей в суставах и оказывает обезболивающее и противовоспалительное действие.
«Вольтарен» на протяжении многих лет помогает людям обрести свободу движения, ведь боль заставляет ограничивать себя даже в таких простых радостях, как прогулки в парке и занятия спортом.
Задача: разработать долгосрочный имиджевый проект, чтобы позиционировать препарат как правильный выбор для людей старшего поколения с хронической болью в суставах и
донести до аудитории миссию бренда – как можно дольше сохранять радость и свободу движения. Важно, чтобы проект не только привлек внимание конечных потребителей, но и стал информационным поводом для СМИ.
Программа фестиваля «Свобода движения» рассчитана как на людей ещё не занимавшихся, но желающих познакомится со скандинавской ходьбой, так и на уже более опытных «нордиков». Мероприятия проходят в мае-июне.
В центральных парках выбранных городов выстраивалась специальная площадка со сценой, где проводились лекции и мастер-классы по скандинавской ходьбе, и специальной трассой для соревнований.
За образовательную часть фестиваля отвечала команда RNWA и сотрудники Университета физкультуры и спорта им. Лесгафта. В рамках открытых лекций они рассказывали о пользе скандинавской ходьбы, ее технике, особенностях выбора палок, а также проводили пробные прогулки для новичков.
Для более опытных спортсменов были организованы соревнования по 8 категориям - мужчины и женщины до 50 лет, от 51 до 60, от 61 до 70, старше 71 года. Все участники проходили на время расстояние в 4 км и получали медали на финише. Участники, показавшие лучшие результаты, также получали специальные призы от бренда.
На соревнования можно было зарегистрироваться заранее на сайте фестивальходьбы.рф и также на месте. Каждый участник получал брендированную футболку и манишку с порядковым номером.
Ведущим фестиваля стал спортивный комментатор Никита Белоголовцев. Кроме того, специальным гостем «Свободы движения» стала известная телеведущая, большой поклонник скандинавской ходьбы, Лариса Вербицкая, которая открывала соревнования в своей возрастной группе и проводила церемонию награждения.
Все участники мероприятия могли воспользоваться палками для ходьбы на прокат и получить специальную обучающую брошюру по скандинавской ходьбе, с брендингом «Вольтарен».
В продуктовой зоне «Вольтарен Эмульгель 12 часов» промоутеры проводили викторины и розыгрыши, а также предлагали отдохнуть на массажных креслах.
Все гости могли сделать фотографии в фотозоне и получить брендированный магнит на холодильник.
Для всех участников соревнований была предусмотрены питьевая вода и камеры хранения, а для всех посетителей были также предусмотрены дождевики.
Для проекта «Свобода движения» была разработана визуальная айдентика, перекликающаяся с упаковкой бренда, которая использовалась в промо-материалах и в брендировании фестиваля.
Мероприятие городского типа – фестиваль «Свобода движения» является и хорошим поводом для СМИ. Всего в 2017 году вышло 425 публикаций в СМИ с упоминанием бренда, включая анонсы и публикации по итогам фестиваля. Также в поддержку фестивалей прошла анонсирующая кампания в социальной сети ОК.ru с таргетингом на 3 города.
За два года существования фестиваль нашел отклик среди огромной аудитории людей старше 50 лет. Активные пенсионеры стали образовывать собственные группы по занятию скандинавской ходьбой, привлекать к этому виду фитнеса своих друзей и членов семьи.
Благодаря такому отклику было принято решение развивать фестиваль «Свобода движения» в 2018-2020 годах.
«Вольтарен» на протяжении многих лет помогает людям обрести свободу движения, ведь боль заставляет ограничивать себя даже в таких простых радостях, как прогулки в парке и занятия спортом.
Задача: разработать долгосрочный имиджевый проект, чтобы позиционировать препарат как правильный выбор для людей старшего поколения с хронической болью в суставах и
донести до аудитории миссию бренда – как можно дольше сохранять радость и свободу движения. Важно, чтобы проект не только привлек внимание конечных потребителей, но и стал информационным поводом для СМИ.
Программа фестиваля «Свобода движения» рассчитана как на людей ещё не занимавшихся, но желающих познакомится со скандинавской ходьбой, так и на уже более опытных «нордиков». Мероприятия проходят в мае-июне.
В центральных парках выбранных городов выстраивалась специальная площадка со сценой, где проводились лекции и мастер-классы по скандинавской ходьбе, и специальной трассой для соревнований.
За образовательную часть фестиваля отвечала команда RNWA и сотрудники Университета физкультуры и спорта им. Лесгафта. В рамках открытых лекций они рассказывали о пользе скандинавской ходьбы, ее технике, особенностях выбора палок, а также проводили пробные прогулки для новичков.
Для более опытных спортсменов были организованы соревнования по 8 категориям - мужчины и женщины до 50 лет, от 51 до 60, от 61 до 70, старше 71 года. Все участники проходили на время расстояние в 4 км и получали медали на финише. Участники, показавшие лучшие результаты, также получали специальные призы от бренда.
На соревнования можно было зарегистрироваться заранее на сайте фестивальходьбы.рф и также на месте. Каждый участник получал брендированную футболку и манишку с порядковым номером.
Ведущим фестиваля стал спортивный комментатор Никита Белоголовцев. Кроме того, специальным гостем «Свободы движения» стала известная телеведущая, большой поклонник скандинавской ходьбы, Лариса Вербицкая, которая открывала соревнования в своей возрастной группе и проводила церемонию награждения.
Все участники мероприятия могли воспользоваться палками для ходьбы на прокат и получить специальную обучающую брошюру по скандинавской ходьбе, с брендингом «Вольтарен».
В продуктовой зоне «Вольтарен Эмульгель 12 часов» промоутеры проводили викторины и розыгрыши, а также предлагали отдохнуть на массажных креслах.
Все гости могли сделать фотографии в фотозоне и получить брендированный магнит на холодильник.
Для всех участников соревнований была предусмотрены питьевая вода и камеры хранения, а для всех посетителей были также предусмотрены дождевики.
Для проекта «Свобода движения» была разработана визуальная айдентика, перекликающаяся с упаковкой бренда, которая использовалась в промо-материалах и в брендировании фестиваля.
Мероприятие городского типа – фестиваль «Свобода движения» является и хорошим поводом для СМИ. Всего в 2017 году вышло 425 публикаций в СМИ с упоминанием бренда, включая анонсы и публикации по итогам фестиваля. Также в поддержку фестивалей прошла анонсирующая кампания в социальной сети ОК.ru с таргетингом на 3 города.
За два года существования фестиваль нашел отклик среди огромной аудитории людей старше 50 лет. Активные пенсионеры стали образовывать собственные группы по занятию скандинавской ходьбой, привлекать к этому виду фитнеса своих друзей и членов семьи.
Благодаря такому отклику было принято решение развивать фестиваль «Свобода движения» в 2018-2020 годах.
Креативная концепция
Бренд «Вольтарен Эмульгель 12 часов» совместно с партнером - Русской Национальной ассоциацией Скандинавской ходьбы (RNWA), запустил фестиваль скандинавской ходьбы «Свобода движения» («Свобода движения – слоган бренда).
Скандинавская ходьба была выбрана в качестве ключевой активности, так как она является одним из самых динамично развивающихся видов фитнеса. Она эффективнее обычной ходьбы и безопаснее бега, не имеет ограничений. Благодаря опоре на палки снимается дополнительное напряжение с коленных суставов и позвоночника, что делает этот вид фитнеса незаменимым и доступным для людей с больными суставами и проблемами опорно-двигательного аппарата. Из-за своей доступности и эффективности особенную популярность скандинавская ходьба приобрела среди людей старше 50 лет. Именно для них, ценящих радость активного образа жизни, «Вольтарен Эмульгель 12 часов» организовал серию специальных мероприятий.
В 2016 году фестивали скандинавской ходьбы прошли в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2017 «Свобода движения» пришла в Казань, Новосибирск и Волгоград. В 2018-2020 годах планируется расширение географии проекта.
Скандинавская ходьба была выбрана в качестве ключевой активности, так как она является одним из самых динамично развивающихся видов фитнеса. Она эффективнее обычной ходьбы и безопаснее бега, не имеет ограничений. Благодаря опоре на палки снимается дополнительное напряжение с коленных суставов и позвоночника, что делает этот вид фитнеса незаменимым и доступным для людей с больными суставами и проблемами опорно-двигательного аппарата. Из-за своей доступности и эффективности особенную популярность скандинавская ходьба приобрела среди людей старше 50 лет. Именно для них, ценящих радость активного образа жизни, «Вольтарен Эмульгель 12 часов» организовал серию специальных мероприятий.
В 2016 году фестивали скандинавской ходьбы прошли в Москве и Санкт-Петербурге, а в 2017 «Свобода движения» пришла в Казань, Новосибирск и Волгоград. В 2018-2020 годах планируется расширение географии проекта.
Аудитория
люди в возрасте 50+, ядро - женщины
Количество подрядчиков
9
Количество участников
7500
Достигнутые показатели
Media outreach
39 036 683
Social media outreach
1 065 934
Кол-во celebrities
2 (Лариса Вербицкая, Никита Белоголовцев)
Рост продаж
+30% (май-август 2017)