Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее деловое событие

«Ярмарка Шансов. Леруа Мерлен»

О проекте

Название компании
OMG!
Бюджет проекта
25 000 000 - 50 000 000
Цели и задачи
Для поставщиков:

Дать шанс поставщикам (в том числе и из далеких регионов России) войти в сеть магазинов «Леруа Мерлен» заключив контракт

Дать шанс поставщикам на выставке принять участие в голосовании среди представителей отдела закупок сети и сразу по итогу голосования запустить выигравший товар на полки магазинов

Дать шанс поставщикам, которые приобрели билет на выставку, показать свой лучший и новый товар и принять участие в ежегодном тендере от сети «Леруа Мерлен»

Дать шанс запустить свой продукт no name под брендом «Леруа Мерлен»

Для сети магазинов:

Получить шанс найти нужного поставщика с необходимым объемом поставок и заполнить полки новых открывающихся магазинов по всей стране.

Решить на одном мероприятии вопрос знакомства и фильтрации поставщиков без затраты временных ресурсов

Показать на конференции механизм работы с сетью и ввести политику открытости с поставщиками.
Креативная концепция
Уникальность формата данного проекта состоит в том, что Клиентом «Леруа Мерлен» не было потрачено ничего на организацию и проведение данной выставки.

Силами агентства был отстроен собственный отдел продаж, который напрямую выходил к поставщикам с предложением приобрести стенд на выставку, применяя самые различные инструменты продаж:

CRM. Это автоматизирование процессов работы отдела продаж

Бизнес-пакет. Презентация уникального продукта, с описанием цен, преимуществ и условий участия в проекте.

Профессиональные менеджеры отдела продаж

Формирование офиса. Полное техническое обеспечение офиса. Копирайтинг текстов. Скрипты. Телефония. Организация рабочих мест.

Юридическое сопровождение. Составление договоров, счетов и закрывающих документов по мероприятию.

Автоворонка. Это серия писем с уникальным продающим контентом.

Лендинг. Интернет – страница, направленная на увеличение количества продаж.

После сбора необходимого бюджета было воплощено 2-х дневное мероприятие на площадке Tesla Place.

Проектная команда вела Клиента – компанию «Леруа Мерлен» и всех приглашенных на выставку поставщиков от доставки их товаров на выставку до закрывающих документов.

Формат мероприятия был гибридным:

Выставка товаров

Отдельная зона переговоров отдела закупок с поставщиками

Мастер – классы от ведущих строительных компаний сети «Леруа Мерлен»

Зона «Конвенция», где проводилась подробная конференция для поставщиков об особенностях работы с сетью

Голосование в режиме реального времени за лучшие товары

Всего на выставке было представлено 150 компаний – экспонентов

Проектная команда насчитывала 40 человек

Срок реализации проекта от отдела продаж до реализации – 3 месяца

Всего товаров, которые сразу оказались на полках магазинов – 50
Аудитория
Предприниматели, производители, генеральные директора и топ-менеджеры строительных компаний.
Количество участников
Количество выставляемых экспонентов – 150 компаний
В каждой компании было 3 представителя, то есть 450 человек со стороны экспонентов
Мы пригласили отдел закупок всей сети Леруа Мерлен – их было 40 человек!

Мы провели рекламную кампанию по приглашению сотрудников магазинов и клиентов магазинов и у нас получилось привлечь 1 500 человек в рамках кампании.
50 компаний получили шанс сразу представить свой товар на полках Леруа Мерлен после голосования

Достигнутые показатели

Рост продаж
Количество контрактов еще не известно, так как все приехавшие на выставку еще участвуют в тендере от сети на поставку товаров в сеть на 2019 год, то есть все все приехавшие получили шанс статью частью сети Леруа Мерлен
Потенциально 70% приехавших заключат контракт с сетью в 2019 году