Вернуться к списку победителей
Специальные номинации: Лучшее событие бюджетом до 500 000 руб

Благотворительная акция #ПЛЫВИВОБЛАГО

О проекте

Название компании
Благотворительный Фонд «Синдром любви»
Бюджет проекта
< 500 000 Р
Цели и задачи
Цель – собрать средства на участие спортсменов с синдромом Дауна в Чемпионате мира по плаванию INAS, который проходил с 28 ноября по 4 декабря в городе Агуаскальентес, Мексика.

Задачи:

1. Привлечь участников акции, любителей плавания, для сбора средств;

2. Привлечь внимание общественности к проблеме восприятия людей с синдромом Дауна, а также к отсутствию финансовой поддержки спортсменов с ментальными особенностями развития со стороны государства.
Креативная концепция
Уникальность этого события заключается в том, что Чемпионат мира по плаванию INAS 2017 относится к спорту высших достижений. Впервые сборная России принимала участие в соревнованиях такого уровня и впервые выступала в своей категории – людей с синдромом Дауна. Ранее все спортсмены с ментальными особенностями участвовали в соревнованиях в одной общей категории, где не учитывались физические особенности каждой группы людей с особенностями развития, что ставило их в неравные условия. Это событие может стать прецедентом для дальнейшего участия спортсменов с синдромом Дауна в отдельной категории и в других международных соревнованиях.

На данный момент участие спортсменов с синдромом Дауна в подобных соревнованиях государством не финансируется, но при этом поддерживаются спортсмены с другими ментальными особенностями. Поэтому миссию по сбору средств на участие пловцов с синдромом Дауна в Чемпионате мира по плаванию INAS 2017 взял на себя благотворительный фонд «Синдром любви».

Также участию российской сборной спортсменов с синдромом Дауна в Чемпионате мира по плаванию INAS 2017 активно способствовала Всероссийская федерация спорта лиц с интеллектуальными нарушениями (Федерация спорта ЛИН России). Деятельность этой организации осуществляется в рамках паралимпийского движения и направлена на спорт высших достижений. Федерация спорта ЛИН России способствовала выделению людей с синдромом Дауна в отдельную категорию.
Аудитория
мужчины и женщины,

возраст 25-45 лет,

интересы: здоровый образ жизни, спорт (плавание, триатлон), активный образ жизни,

люди, неравнодушные к благотворительности
Инновационные технические решения
Для сбора средств использовалась эквайринговая платформа «Сбербанка». Для этого были созданы 2 платежные страницы. На одной странице пользователи интернета могли вносить пожертвования любой суммы, на второй – вносить регистрационные взносы суммой 1500 рублей для участия в благотворительном заплыве 3 сентября 2017 года.
Количество подрядчиков
2 (типография – печать листовок; эквайринговая платформа «Сбербанка»)
Количество участников
более 1000 человек

Достигнутые показатели

Media outreach
11 150 контактов с аудиторией СМИ
Media value
1 296 000 руб.
Social media outreach
99 400 контактов с аудиторией Social Media
Кол-во публикаций с хэштэгом
116 в Instagram

160 в ВКонтакте

77 в Facebook
Кол-во celebrities
3 (Ольга Шелест, Любовь Толкалина, Евгений Безрученко)
Рост продаж
Главная цель благотворительной акции была выполнена, сумма на поездку сборной от России спортсменов с синдромом Дауна собрана – 966 177 рублей.
Рост лояльности
К сожалению, у благотворительного фонда нет технических и финансовых ресурсов для оценки роста лояльности к бренду, но мы можем смело сказать, что все участники акции #ПЛЫВИВОБЛАГО в результате стали частными донорами БФ «Синдром любви». Многие из них ранее еще ни разу не занимались благотворительностью. Как признались сами участники, акция #ПЛЫВИВОБЛАГО помогла им по-другому взглянуть на мир и изменила их систему ценностей.
Повышение узнаваемости бренда
К сожалению, у благотворительного фонда нет технических и финансовых ресурсов для оценки повышения узнаваемости бренда. Однако, мы с уверенностью можем сказать, что о благотворительном фонде «Синдром любви» узнали тысячи людей, среди которых более 1000 участников акции, а также их друзья и знакомые
Второе место
BeeTalx 2017 - I changed. BE NEXT