Вернуться к списку победителей
Специальные номинации: Лучшее событие бюджетом до 500 000 руб

Флешмоб «Расцветай Казань»

О проекте

Название компании
Агентство полезных и ярких событий Be Bright Event
Бюджет проекта
>500 тысяч
Цели и задачи
Обозначить открытие летнего туристического сезона в Казани, привлечение туристов

Задачи:
-привлечение туристов из разных регионов РТ и России в Казань
-показать, что Казань культурно развивающаяся 3 столица России и многофункциональная площадка для проведения проектов совместно с крупными брендами.
-повышение имиджа РТ.
Креативная концепция
КАЗАНЬ – многогранный город, для каждого он открывается со своей стороны -это город с богатой историей, это город полный молодых специалистов, это город талантов, это город спорта, это город традиций

Поэтому, в честь открытия летнего туристического сезона было решено показать все стороны города через танцующий флешмоб, в котором с помощью танца и специально созданной музыке, в рисунке из движений, нот и эмоций сложился неповторимый образ символа Татарстана – тюльпан.
Расцветай, Казань - это флешмоб в честь открытия долгожданного туристического сезона 2017. Танцоры, балерины, футболисты, чирлидеры, велотриалщики и велосипедисты построились вокруг Казанской Чаши в виде одного из самых популярных символов Татарстана – тюльпана. К ним присоединись жители города и они вместе в едином танце под специально написанный трек открыли сезон, приглашая всех в Казань.
Основным продуктом флешмоба стал видеороилик, который был отправлен по молодежным объединениям, общественным организациям России.
Аудитория
участники флешмоба, жители г. Казани, туристы.
Инновационные технические решения
был записан трек специально для флешмоба, который раскрывал татарскую музыкальную культуру, а также раскрывал каждое отдельное направление данного флешмоба - чирлидеры, балерины, велотриал и др.
Количество подрядчиков
более 15 подрядчиков
Количество участников
более 1500 участников флешмоба

Достигнутые показатели

Media outreach
300 тыс человек
Media value
0,8 млн
Social media outreach
700 тысяч
Кол-во публикаций с хэштэгом
#расцветайказань, 228 публикаций
Рост продаж
такие проекты, как «Расцветай Казань» привлекают туристов из разных городов и стран к посещению Казани. Очевидно, что с увеличением турпотока – растут продажи в разных сферах, таких как: продажи билетов на авиа и жд транспорт, продукты питания, ресторанный бизнес, гостиничный бизнес и другие.
Рост лояльности
подрядчики понимают, что участвуют в чем-то полезном для города, самая активная часть населения – студенты/волонтеры видят в таких проектах огромный смысл, СМИ охотно пишут о проектах данного формата, так как понимаю, что это регулярные акции направленные на привлечение туристических потоков к нам в Казань и что жителей обязательно заинтересует данный проект, фотографа и видео графы видят данные проекты с своих портфолио.
Повышение узнаваемости бренда
повышается узнаваемость бренда за счет того, что данные проекты имеют регулярный характер и проходят в течение всего года под эгидой сообщества дружелюбным горожан «I Help Kazan», который был создан в 2015 году.
Второе место
BeeTalx 2017 - I changed. BE NEXT