Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее музыкальное событие

8-й Международный музыкальный фестиваль «Доброфест»

О проекте

Название компании
фестиваль «Доброфест»
Бюджет проекта
25 000 000 - 50 000 000
Цели и задачи
Организация ежегодного, независимого опен-эйра, продвигающего качественную альтернативную музыку и культуру.
Создание крупного музыкального форума, являющегося одним из самых массовых туристических событий в центре Золотого Кольца
Креативная концепция
Фестиваль, который создается вместе со зрителем, без разделения на фан-зоны и вип-сектора. Социокультурная площадка для популяризации творческих инициатив , отражающих современную альтернативную культуру в музыке.

Доброфест – это философия жизни! В 2017 году праздник альтернативной культуры посетили более 15 000 гостей из 40 регионов России, а также с Украины, Беларуси и дальнего зарубежья.
Организовано более 30 автобусных туров со всей страны.
Работали 2 музыкальные сцены.
Вся территория аэродрома в дни проведения фестиваля превращается в настоящий город с собственной инфраструктурой. Пункты питания, душевые кабины с горячей водой, камеры хранения, палаточные городки, станции зарядки телефонов, фельдшерский пункт, кинотеатр, даже почтовое отделение, салон красоты и персональный ЗАГС – все это и не только доступно любому посетителю.
Для посетителей, ставших поклонниками Доброфеста, в интернет-пространстве создан специальный клуб (www.club.dobrofest.info), в котором более 10 000 участников узнают свежие новости, общаются и участвуют в розыгрышах призов. У Добропиплов есть возможность генерировать свои идеи, делиться ими с организаторами и обсуждать их в сообществе. Каждый посетитель получает на входе специальный «Паспорт Добропипла», в котором размещена различная полезная информация о фестивале и справочная информация по город Ярославль.
Аудитория
18-30 лет. Среднестатистический посетитель фестиваля: житель крупного города Центральной России, предпочитает активный отдых, интересуется всем новым, совершает покупки через интернет, активно участвует в создании фестиваля круглый год
Количество подрядчиков
Более 20 подрядчиков
Количество участников
15 000 человек

Достигнутые показатели

Media outreach
2 000 000
Кол-во публикаций с хэштэгом
43150
Рост продаж
20%