Вернуться к списку победителей
B2B: Лучшая церемония награждения

Церемония награждения международного фестиваля EuBea 2016

О проекте

Название компании
V-EVENTS
Бюджет проекта
2.500 000 - 3 000 000
Цели и задачи
Цель проекта: Позиционирование Санкт-Петербурга как одной из Европейских столиц, территории с уникальным туристическим и event-потенциалом для европейского рынка событийного маркетинга.

Задачи проекта:

1.Развитие и закрепление внутриотраслевых коммуникаций
2.Развитие творческого потенциала представителей отечественной event-индустрии
3.Стимуляция конкурентной среды отечественной event-индустрии
4.Позиционирование отдельных агентств как партнеров Европейского коммуникационного и event-рынка

Фестиваль EuBea – Международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, проводимый ADC Group уже 11 лет. Проект по праву считается самым престижным и статусным фестивалем в области event-индустрии и событийного маркетинга в Европе, а по мнению профессионального сообщества премия в рамках фестиваля приравнивается к премии Оскар, вручаемой в области кинематографа. В 2016 году право проведения EuBea выиграл Санкт-Петербург, что стало признанием отечественной event-индустрии на Европейском и международном рынке.
Креативная концепция
«Открытая Россия».

Демонстрация России как перспективной территории креативного роста сопряженной с общеевропейским event-рынком
Аудитория
Аудитория: 460 участников из 22 стран Европы и России

-Руководители крупнейших event и коммуникационных агентств России и Европы
-Представители ведущих маркетинговых и коммуникационных агентств Европы
-Глобальные директора по коммуникациям, маркетингу
и спец. проектам крупнейших международных корпораций
-Руководители профессиональных ассоциаций и медиа-проектов
-Стратегические партнеры фестиваля
-Члены Правительства
-Топ-менеджмент крупнейших международных корпораций
Инновационные технические решения
-Использование и интеграция в шоу 23 подъемно-опускных механизмов
-Применение единственной в России светодиодной кинетической системы ORBIS-FLY
Количество подрядчиков
11 подрядных организаций
Количество участников
-500 гостей Церемонии
-108 артистов и исполнителей, участников шоу
-61 человек технической службы сопровождения

Достигнутые показатели

Media outreach
Более 50 000 000 контактов. На церемонию награждения было аккредитовано 35 СМИ, включая 4 федеральных канала - Первый канал (федеральный), 5 канал , Рен-тв, Россия. Репортаж с церемонии был показан в программе "Время" на Первом канале в прайм-тайм! Вышло более 370 публикаций в СМИ, включая 4 тв-репортажа на федеральных каналах.
Media value
> 150 000 000 руб
Social media outreach
1500 публикаций в социальных сетях