Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее автомобильное событие

Amarok Hero

О проекте

Название компании
Show&Motion
Бюджет проекта
25 000 000 - 50 000 000
Цели и задачи
- повысить уровень узнаваемости модели Volkswagen Amarok без подсказки (unaided brand awareness)
- укрепить позиционирование марки, как лучшего мужского автомобиля концепции «Мужчина во всем»
- показать ВЫГОДУ ВЛАДЕНИЯ 

- подогреть интерес к модели с двигательем V6
- провести роуд-шоу в 10 городах России
Креативная концепция
Big Idea: Новый Amarok. Безусловный атрибут настоящего мужчины Новый Amarok - мужчина во всем.

Volkswagen Amarok – стильный, надежный и сверхтехнологичный автомобиль для работы и отдыха. Это не только лучший помощник в повседневной жизни и идеальный спутник во время путешествий и активного отдыха, Amarok – это безусловный АТРИБУТ НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ. Мужчина за рулем Amarok - это сильный, самодостаточный, дерзкий, бесстрашный герой со своим ярким характером.

КОНЦЕПЦИЯ: Первый Всероссийский конкурс мужественности «Герой AMAROK»

Ключевые бенефиты концепции:
1. 100% попадание в целевую аудиторию бренда
2. Нестандартный подход, гарантирующий установление прочной эмоциональной связи бренда с потребителем
3. Единая концепция удобная для адаптации под любые условия и особенности отдельно взятого региона. Возможно ежегодное использование концепции – проведение конкурса + надстройка дополнительных спец.проектов
4. Существенный охват в социальных медиа
5. Существенный охват в Lifestyle СМИ и медиа, специализированных на активном отдыхе для мужчин – дополнительный контакт с целевой аудиторией
6. Популяризация марки и создание интуитивной связи бренда с идеей «безусловный атрибут настоящего мужчины»

Старт проекта Место: г. Челябинск Победители заездов в составе 6 человек отправляются на международные соревнования в ЮАР. Структура / Механика конкурса Этап 1 – масштабная digital кампания по городам-участникам road- show, набор участников конкурса, отбор редакционным жюри Цель: анонс конкурса, привлечение внимание ЦА, отбор участников основного конкурса. 


Каналы коммуникации: масштабная региональная digital и pr кампания, ориентированная в первую очередь на тематические сообщества, клубы по интересам (охота, рыболовство, строительство, активный отдых, зимние виды спорта и тп...)


Механика этапа:

1) Промо конкурсы в соц.сетях, релевантных проф.сообществах, медиа, форумах, клубах по интересам, через амбассадоров бренда

2) Регистрация участников на странице конкурса* landing-page создание и брендинг 
Анкета – 6 фактов о себе, фото, краткое эссе о выдающемся поступке/поступке настоящего мужчины, которым гордится герой
. Для популяризации конкурса и максимального охвата анкету могут заполнять не сами кандидаты, а члены их семей, друзья, близкие. Обязательные «входные критерии» – описание ЦА бренда (35+, активный образ жизни, семья, доход выше среднего и тд)

3) Отбор присланных анкета «редакционной коллегией», определение участников отборочного городского тура.

Итог этапа: анонс участников городского этапа первого всероссийского конкурса мужественности «Герой AMAROK»

Этап 2 – народный этап конкурса «Герой AMAROK», онлайн голосование, выбор участников «живого» финала Цель: популяризация конкурса, привлечение внимание ЦА, отбор участников живого этапа
.
Каналы коммуникации: социальные сети участников городского отбора

Механика этапа:

1) Все участники публикуют в собственных соц.сетях анонс своего участия в конкурсе и ссылку на страницу голосования с просьбой отправлять голос
2) Все желающие могут оставить голос за понравившегося героя на специально созданной странице голосования

3) Результаты народного голосования отображаются в режиме реального времени на сайте конкурса, чтобы мотивировать «отстающих» активнее привлекать свою сеть контактов для поддержки в конкурсе Итог этапа: объявление победителей народного городского этапа первого всероссийского конкурса мужественности «Герой AMAROK», анонс финала – live event (включая соревнование финалистов и прохождение тест-драйва)

Этап 3 – встреча финалистов регионального этапа, финальные соревнования в рамках двухдневного мероприятия на базе Дилерских Центров и независимых площадок сложной off road проходимости. Презентация автомобиля, тест-драйв, награждение победителей регионального этапа конкурса Цель: привлечения аудитории к презентации автомобиля, прохождению тест-драйва. 
Каналы коммуникации: масштабная PR-кампания в региональных медиа + активность в специализированных сообществах, клубах по интересам + социальные сети участников конкурса


Механика этапа:
1) Объявление 2-х дневного финала конкурса «Герой AMAROK» , обозначение места и времени 

2) 1 день финала – спортивно-интеллектуальные состязания участников конкурса + работа развлекательных зон для членов семей (детская 
зона/женская зона/спортивная зона), общий тест-драйв для всех записавшихся участников 


3) 2 день финала – тест-драйв для всех записавшихся участников, подведение результатов, торжественное награждение победителя 
городского этапа всероссийского конкурса мужественности «Герой АМАРОК» 


Итог этапа: объявление победителя городского этапа первого всероссийского конкурса мужественности «Герой AMAROK», выявление победителей и анонс выхода в продажу нового AMAROK Итог 3 этапа в каждом городе. Участие победителя в экстремальной off road экспедиции "Путь Волка". Уникальный эмоциональный опыт, отвечающий заявленным компетенциям бренда.
Аудитория
Мужчина 35+ активная жизненная позиция семейный доход выше среднего увлечения: рыбалка охота экстремальные виды спорта
Инновационные технические решения
Уникальная коммуникационная платформа, четко таргетированная на целевую аудиторию с потенциалом вывода мероприятия на ежегодную основу.

Коммуникационная платформа рассчитана на постоянную работу с ранее зарегистрированной аудиторией и использует все каналы маркетинговой коммуникации для привлечения новых лидов.
Количество подрядчиков
54
Количество участников
2000

Достигнутые показатели

Media outreach
1,8 млн. контактов по ЦА
Media value
5,5 млн.
Social media outreach
> 2 млн контактов
Кол-во публикаций с хэштэгом
2230 публикаций
Кол-во celebrities
5
Рост лояльности
100% попадание в ЦА
Повышение узнаваемости бренда
13%
Второе место
Audi A5 Launch: AI vs YOU