Вернуться к списку победителей
B2B: Лучшее клиентское событие

REDx. Серия клиентских вечеров Redday.

О проекте

Название компании
агентство Redday event
Бюджет проекта
< 500 000
Цели и задачи
1.Повышение продаж услуг Redday event и Redday production потенциальным клиентам.
2.Повышение лояльности существующих клиентов Redday.
3.Позиционирование Redday как тренд-сеттера на рынке ивент и видео.
Креативная концепция
Творческий вечер REDx – это уникальные закрытые вечеринки для клиентов агентства Redday event и видео студии Redday Production.

Название REDx создано из соединения TEDx и Redday.
Вечер состоит из ужина в теплой атмосфере и эксклюзивного шоу, которое можно увидеть только, являясь клиентом Redday.
REDx – это шоу на стыке stand up и «сторителлинг», где интересные спикеры рассказывают истории про людей. Спикерами становятся успешные личности из сферы бизнеса, кино, телевидения, театра и тд.
REDx – это новый формат, вобравший в себя лучшее из интеллектуального TED и уморительного Stand-up. Интересный контент, прекрасная публика, душевная атмосфера!
Аудитория
Существующие и потенциальные клиенты ивент агентства Redday и видео студии Redday Production.

HR-менеджеры и директора, специалисты и руководители подразделений по внутренним коммуникациям, маркетологи и бренд-менеджеры, а также другие представители крупных корпораций, отвечающие за проведение событий или создание видео.
Инновационные технические решения
Инновацией является сам формат шоу – выступление интересных спикеров с историями про людей. Смешение стиля stand up, TEDx и story telling.С каждым спикером работает режиссерская команда Redday. Истории спикеров подбираются и выстраиваются таким образом, чтобы раскрывать смысл концепции – Истории про Людей.
Количество подрядчиков
7
Количество участников
120-150 человек на одном событии
500-600 на серии ивентов (4 шт.)

Были проведены 4 вечеринки с сезонной тематикой REDx Лето, Зима, Осень, Весна.

Достигнутые показатели

Media outreach
Общий медиа охват публикаций о REDx составил 4,7 млн. человек, при вовлеченности аудитории в 15 тыс. человек. Средняя частота воздействия на реальную аудиторию на каждом канале 2 раза.
Media value
300 000 рублей при общем бюджете проекта 350.000 руб.
Social media outreach
Охват 36 000 человек, при вовлеченности – 7000 реакций (клики на публикации, лайки, комментарии, репосты)
Кол-во публикаций с хэштэгом
46 публикаций с хештегом события, при 120 гостях
Кол-во celebrities
6 чел: Михаил Башкатов, Артём Хворостухин, Андрей Родной, Дмитрий Шпеньков, Жора Долмазян, Евгений Донских
Рост продаж
Вечера REDx дают мощный позитивный эффект продажам. Отличная атмосфера и качественное шоу способствуют установлению теплых отношений с клиентами:
-По итогам REDx агентства Redday получили более 20 приглашений на встречи с последующим попаданием в пул аккредитованных поставщиков.
-Последний ивент серии REDx Зима стал финальным толчком для клиента к выбору Redday event победителем в тендере на декабрьский проект для 1500 чел.

Суммарные инвестиции агентства Redday в продвижение и проведение 4 вечеров многократно вернулись через новые контракты и отношения с клиентами.
Повышение узнаваемости бренда
Благодаря REDx агентство Redday укрепило статус лидирующего агентства на Российском ивент рынке. Потенциальные клиенты и партнеры сами присылают запрос попасть в списки. Также ключевые конкуренты агентства указывают REDx, как один из эффективных каналов продвижения.