Вернуться к списку победителей
B2B: Лучшее пресс-событие

Всероссийский конкурс Tech in Media’17

О проекте

Название компании
SPN Communications
Цели и задачи
Цели: поднятие престижа науки и популяризация успешных примеров коммерциализации научных разработок среди широкой аудитории, в том числе, среди молодежи.

Задачи:
-Поощрение и стимулирование деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением инновационных процессов в России.
-Формирование пула журналистов, освещающих тему инноваций, науки и технологий.
-Привлечение внимания широкой общественности к достижениям науки, вопросам коммерциализации инновационных процессов и открытия новых технологических рынков.
-Содействие публичному признанию вклада СМИ в технологическое развитие страны.
Креативная концепция
Tech in Media – это федеральный отбор лучших авторов и СМИ, пишущих на темы науки, технологий и инноваций. Жюри и Экспертный совет конкурса оценили более 500 работ, включая статьи, программы на радио и телевидении.

Тематические треки конкурса были интегрированы в программы крупных форумов и отраслевых мероприятий, в том числе, в регионах. Участники и выпускники Tech in Media смогли принять участие в мероприятиях Российской энергетической недели, пресс-брифинге со Стивом Возняком, форуме «Открытые инновации», посетить уникальные пресс-туры. Во всех мероприятиях для конкурсантов действовали особые условия: была возможность пообщаться с важными спикерами и взять у них эксклюзивное интервью.

К участию в конкурсе приглашались профессиональные журналисты (штатные и внештатные корреспонденты их зарегистрированных центральных и региональных СМИ – телеканалы, радиостанции, печатные СМИ с разной периодичностью выхода, Интернет-ТВ и Интернет-СМИ).

Лонч конкурса прошел в формате стейдж-интервью отраслевых спикеров и журналистов согласно тематическим этапам: «Науки о жизни», «Искусственный интеллект», «Венчурный бизнес» и «Новая Энергия».

Церемония награждения интегрирована в программу форума «Открытые инновации».
Аудитория
-Штатные и нештатные профессиональны журналисты, пишущие на тему науки.

-Зарегистрированные центральные и региональные СМИ – телеканалы, радиостанции, печатные СМИ с любой периодичностью выхода.

-Интернет-СМИ

-Представители экспертного сообщества
Количество участников
Конкурс направлен на узкую аудиторию журналистов, пишущих на тему науки, инноваций и технологий. На мероприятиях проекта присутствовало:

Лонч – 100 журналистов
Церемония награждения участников – 80 журналистов
В конкурсе приняли участие – 336 журналистов из 31 региона России
Итого: более 500 человек

Достигнутые показатели

Media outreach
65 135 891
Media value
2 417 573
Social media outreach
581 - Сообщения
377 - Авторы
639 - Комментарии
4 929 634 - Охват аудитории
8412 - Вовлеченность пользователей
Кол-во публикаций с хэштэгом
Более 500
Кол-во celebrities
17

Александр Галицкий, венчурный инвестор, основатель венчурной компании «Almaz Capital»
Хайнц Шмидт, директор направления Life Science Merck в России
Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций
Иван Федотов, директор Ассоциации инновационных регионов России
Михаил Гельфанд, заместитель директора Российской академии наук
Дмитрий Холкин, директор Проектного центра развития инноваций, Фонд «Центр стратегических разработок», заместитель руководителя рабочей группы НТИ «Энерджинет»
Сергей Пикин, директор фонда энергетического развития
Александр Колсанов, директор Центра прорывных исследований «Информационные технологии в медицине»
Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности КРОК
Андрей Баранников, вице-президент РАСО
Александр Семенов, исполнительный директор отраслевого союза НЕЙРОНЕТ 
Григорий Тарасевич, главный редактор "Кот Шредингера"
Виталий Лейбин, главный редактор журнала «Русский репортёр»
Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond The Headlines
Дмитрий Фалалеев, издатель Firrma
Екатерина Деменьтева, главный редактор Афиша Daily
Елена Лозовская, главный редактор «Наука и жизнь»
Никита Белоголовцев, главный редактор mel.fm
Повышение узнаваемости бренда
исходя из расчета медиаиндекса узнаваемость увеличилась на 33 %.

(В период с 31 мая по 30 ноября в СМИ зафиксировано 181 сообщение, посвященное конкурсу Tech in Media’17. По сравнению прошлым годом показатели представленности конкурса в медиа выросли на 33%, несмотря на меньшее количество тематических треков (4 против 5 в 2016 г.).
Победитель в номинации
Запуск MARTINI ASTI VINTAGE
Третье место
La Maison Rémy Martin