Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее городское / публичное мероприятие

Классика на Дворцовой

О проекте

Название компании
Творческий бренд «Dance Open»
Цели и задачи
Создание яркого городского события, соответствующего образу Санкт-Петербурга как культурной столицы, для привлечения туристического потока. А также повышение статуса оперного искусства среди широкой аудитории.
Креативная концепция
Опера – тот жанр искусства, который отпугивает широкую аудиторию своей излишней элитарностью и старомодностью. Наша задача показать, что это не так: опера – актуальный вид искусства, интересный для любого возраста. Мы соединяем классику с современным ярким оформлением и получаем красочное, динамичное шоу.

Те зрители, кто приходят на известные имена – Дмитрий Хворостовский, Марсело Альварес, Соня Йончева, Вероника Джиоева – возвращаются вновь, чтобы еще раз окунуться в эту феерию. Кроме того, каждый номер дополнен выступлениями артистов балета, современными танцами, пантомимой или ростовыми куклами.
Аудитория
1. География: совокупная доля туристов, как российских, так и иностранных, – 35%.
2. Возраст: основная целевая аудитория шоу – 75 процентов – это активные петербуржцы и гости города в трудоспособном возрасте, из них: 21% студентов и работающей молодежи в возрасте от 18 до 23 лет, 26% зрителей в возрасте от 23 до 36 лет; 28% зрителей в возрасте от 37 до 54 лет. Остальные 25 % – дети до 18 лет и пенсионеры.

Количественные показатели:
2017 год – 450 000 человек в ротации.
Инновационные технические решения
На Дворцовой площади мы создаем сцену с элементами дворцового бального зала (канделябры, парадные лестницы и роскошная 4-метровая хрустальная люстра) и дополняем ее проекционными полотнами, на которые транслируется видеоконтет, отрисованный специально для каждого номера программы лучшими мэпперами.
Количество подрядчиков
от 10 до 15
Количество участников
450 000 человек в ротации.

Достигнутые показатели

Media outreach
153 866 000 человек
Media value
6 956 500 рублей
Social media outreach
7 616 000 человек
Кол-во публикаций с хэштэгом
#классиканадворцовой – 2050
Кол-во celebrities
более 20
Рост продаж
Билеты на мероприятие не распространяются, вход свободный для всех желающих. Рост аудитории: 2015 год – 20 000 человек в ротации, 2016 год – 200 000 человек в ротации, 2017 год – 450 000 человек в ротации.
Рост лояльности
Показатели достижения целей: увеличение туристического потока (в том числе за счет трансляции концерта на федеральных и международных телеканалах) в Санкт-Петербург в даты концерта, а также повышение численности зрителей в последующих годах и отзывы в социальных сетях.
Повышение узнаваемости бренда
Подобных исследований не производилось, но благодаря зафиксированной дате события – 27 мая – и высокому уровню узнаваемости бренда, мы можем сокращать расходы на рекламную кампанию без потери аудитории: в 2017 году рекламные расходы сократились на 30%, а прирост аудитории по сравнению с предыдущим годом составил 225%.
Второе место
Alхимия Света