Вернуться к списку победителей
B2C: лучшее городское / публичное мероприятие

Alхимия Света

О проекте

Название компании
Dreamlaser
Бюджет проекта
25 000 000 - 50 000 000
Цели и задачи
Проведение ежегодного городского праздника "День Металлурга", одновременно в 12 городах присутствия ОК "РУСАЛ".

Задачи:
- провести событие в новом, современном, высокотехнологичном формате. Уйти от формата "концерт звезды", остаться в том же бюджете и увеличить привлекательность события;
- сохранить единую концепцию во всех 12 городах, включая и города миллионники и города с численностью населения всего 6000 человек;
- рассказать жителям городов-участников, какую роль играет алюминий в жизни человека и человечества.
Креативная концепция
Объединенная компания РУСАЛ – крупнейший в мире производитель алюминия. В состав компании входят десятки производственных предприятий, на которых работают сотни тысяч людей. Большая часть предприятий является градообразующими. Но далеко не все сотрудники и жители городов присутствия ОК "РУСАЛ" представляют какое важное место в жизни человечества занимает алюминий. "Alхимия Света" - новый формат празднования Дня металлурга, призван принести праздник всем этим людям и рассказать, как важен для всего человечества алюминий. Название объединяет в себе и отсылку к виновнику тожества - алюминию, и к истокам его получения - алхимии, и к формату в котором пройдёт торжество и пойдёт повествование - свет. В один день, 15 июня 2017 года, 12 городов присутствия ОК «РУСАЛ» (Ачинск, Братск, Волгоград, Каменск-Уральский, Красноярск, Новокузнецк, Шелехов, Краснотурьинск, Бокситогорск, Михайловск, Таёжный, Кандалакша) В 11 из 12 городов - выступление "звезды" на городском мероприятии заменено на кавер-группу. Размер сцены минимально возможный под каждую локацию. Главная декорация праздника: в 6 городах – фасад здания, на котором показывалось 3D mapping шоу «Alхимия Света»; в 6 городах – диодный экран и просветная сетка, для лазерного шоу «Alхимия Света». Дополнительные элементы визуализации: виджеинг во время выступления группы, life laser beam show, фотографии гостей события из соц.сетей с #алхимиясвета, видеотрансляции с камер, kiss cam (камера поцелуев), поздравление генерального директора ОК «РУСАЛ» и др.
Аудитория
0+, жители городов присутствия ОК "РУСАЛ" и сотрудники заводов.
Инновационные технические решения
Ключевые технологии реализации концепции: 3D mapping и лазерное шоу. Решения, которые стали для нас инновационными: - проведение 3D mapping шоу по одному сценарию на 6-ти различных по форме, размерам и архитектуре зданиях. Что накладывало строгие рамки на процесс создания контента и последующую его адаптацию под 6 разных архитектурных форматов. - интерактивные конкурсы, организованные впервые в известной нам практике, созданные для увеличения активности гостей события, в том числе в соц-сетях. (В контенте мэппинг и лазерного шоу для каждого города зашифрован уникальный код, первый приславший человек получает ценный алюминиевый приз от ОК "РУСАЛ"; первые 2 часа со старта события фотографии гостей с #алхимиясвета транслировались на здания и диодные экраны, лучшие авторы фото получали призы на сцене)
Количество подрядчиков
73
Количество участников
150 000

Достигнутые показатели

Кол-во публикаций с хэштэгом
6456