Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее событие для «dark market»

Запуск MARTINI ASTI VINTAGE

О проекте

Название компании
D2 Marketing Solutions
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели и задачи
Познакомить ЦА с Martini Collezione Vintage и сформировать имидж изысканного, престижного напитка, созданного из специального отобранного винограда самого свежего винтажа
Креативная концепция
Концепция события Martini была полностью разработана командой агентства во главе с Алексеем Кычаковым – директором направления организации мероприятий и специальных проектов, а постановщиком этой театрально-драматической феерии выступил Вячеслав Кулаев – известный хореограф, за плечами которого множество культовых постановок.

Чтобы обеспечить поддержку бренда Martini в целом и представить новый премиальный продукт, мы погрузились в культуру великой страны и решили посвятить вечер итальянскому наследию. Это было самое настоящее театральное путешествие в мир великой красоты, благодаря которому наши гости оказались в легендарной итальянской киностудии Cinecittà в павильоне Teatro 5. Мы погрузили гостей в невероятную романтику, включающую в себя выдающийся итальянский кинематограф, воспетый Федерико Феллини, чувственную оперу, изысканную музыку, труды поэтов и архитекторов эпохи Возрождения. Чтобы удивить гостей гастрономическими изысками и добиться максимальной аутентичности закусок, агентством специально из Милана был приглашен обладатель двух звезд Мишлен Антонио Гуида, шеф-повар роскошного ресторана Seta, участие которого было по инициативе агентства спонсировано отелем Mandarin Oriental, Milan.

Прибыв на мероприятие, гости сначала попали на бэкстейдж съемочного павильона, где их угощали вкусными коктейлями на основе Martini от лучших миксологов Москвы. Далее все были приглашены в другой зал, переступив через порог которого, гости очутились на настоящей городской площади. Там их ждало грандиозное представление. Созерцая выдающиеся шедевры признанных мастеров, гости окунулись в грандиозное наследие Италии. Благородный мужской закадровый голос сопровождал гостей во время представления, повествуя о «Великой красоте». Это было путешествия длиною в один день, где воспевали Италию и непревзойденное искусство этой страны. Под звуки ночных цикад началась ария принца Калафа из оперы Пуччини «Турандот», постепенно город ожил, начали открываться кафе, а опера сменилась городскими плясками и песнями. День плавно перетек в полдень, заиграла мелодия из фильма Nuovo Cinema Paradiso, написанная живой легендой итальянской и мировой музыки – великим Эннио Марриконе, и артисты балета исполнили танец любви. Вместе с вечером на землю опустилась луна, и площадь преобразилась в кинотеатр под открытым небом. На фасаде одного из зданий рядом с романическим балкончиком появилось белое полотно. На него проецировались кадры из выдающихся лент классического итальянского кинематографа, который является культовым и стоит особняком в мире искусства: гости лицезрели легендарные отрывки из лент Феллини, Дзеффирелли, Антониони, Пазолини, Соррентино, Торнаторе, Де Сика и Висконти. Финальным аккордом воспевания великой итальянской красоты стал танец страсти местной итальянская красавицы Сарагины. Восторжествовала ночь и раздались звуки песни «Be Italian», которую Сарагина исполнила, интригуя гостей своей красотой и дерзостью.

Кульминацией представления стало яркое появление премиального MARTINI COLLEZIONE VINTAGE 2016 из масштабного сейфа, дверь которого открылась под звуки культовой итальянской песни Far l'amore, Внутри сейфа все было из золотого зеркала, а по периметру располагались красивые, словно хрустальные графины, бутылки MARTINI COLLEZIONE VINTAGE, многократно отражаясь и создавая эффект бесконечности. Зеркальная комната-сейф стала ярким акцентом события, а также декорацией для многочисленных постов в социальных сетях.

В качестве дополнительного финансового партнера события агентством был привлечен Saeco – бренд итальянских кофемашин, который угощал гостей различными кофейными напитками.

Агентство добилось абсолютно беспрецедентных результатов. Мероприятие посетили Посол Италии Чезаре Рагальини с коллегами, многочисленные звезды и тщательно отобранные лидеры общественного мнения, а также редакторы ключевых СМИ, которые обеспечили высокие показатели медиа охвата.

В качестве инфопартнера мероприятия агентством был выбран журнал HELLO!, что позволило привлечь дополнительный пул гостей из культурной среды: актеров, режиссеров и т.д. При этом наличие медийного партнера никак не помешало остальным ключевым СМИ сделать красочные публикации о мероприятии.

В результате запуска MARTINI ASTI VINTAGE было инициировано более 40 публикаций в печатных и онлайн СМИ, а также более 170 постов в социальных сетях от звездных гостей, которые получили более 97 тысяч лайков (официальный хештег события: #martiniastivintage). Медиа охват составил 57 млн. контактов. Учитывая законодательные ограничения на продвижение алкоголя в российских СМИ, данный результат можно считать очень высоким.

Основываясь на очень подробных гайдлайнах от D2 Marketing Solutions, разработавшего концепцию и сценарий мероприятия, аналогичные запуски прошли в Польше и Украине.
Аудитория
Потрясающий состав гостей: Посол Италии в РФ Чезаре Рагальини с коллегами, знаменитости высшего уровня, лидеры общественного мнения, представители ключевых СМИ.
Инновационные технические решения
В проекте Martini намеренно не используются высокие технологии, уместные скорее для презентаций высокотехнологичных товаров и брендов (электроника, автомобили и т.д.)

Яркие впечатления гостей формируются за счет разрабатываемых агентством уникальных концепций и использования лучших из имеющихся на рынке ресурсов: материалов для декораций (в том числе высокотехнологичных), а также кейтеринговых, флористических и многих других служб.
Количество подрядчиков
10
Количество участников
265 гостей

Достигнутые показатели

Media outreach
57 млн. контактов, включая социальные сети.
Кол-во публикаций с хэштэгом
170 постов в социальных сетях от звездных гостей, которые получили более 97 тысяч лайков
Кол-во celebrities
более 30 знаменитостей.
Второе место
Кубок Лоусона