Вернуться к списку победителей
Специальные номинации: Лучшее гибридное событие

Фестиваль стрим-культуры Стримфест

О проекте

Название компании
CG EVENT
Бюджет проекта
500 000 - 3 000 000
Цели и задачи
Цель: создать главный в СНГ фестиваль для стримеров* и их фанатов.

Задачи:
— занять новую нишу;
— создать для комьюнити площадку для встреч и развития;
— создать для компаний работающую офлайн-площадку для маркетинга в стримах**;
— повысить лояльность аудитории к брендам, которая будет работать не только во время фестиваля, но и в будущем.
*Стримеры — это люди, которые создают видеоконтент в прямом эфире: ставят перед собой веб-камеру и передают видео онлайн. От записных роликов на YouTube стримы отличаются вовлеченностью: стример взаимодействует с аудиторией, меняет сценарий и делает, что она просит.
**Стримы — это новый телевизор. В среднем зритель смотрит их 6 часов в неделю. Стримить можно что угодно: фитнес, путешествия, приготовление еды, но самые популярные стримы — игровые. Популярные стрим-платформы — Twitch, Goodgame, VK Live, OK Live, YouTube Gaming.
Креативная концепция
Стриминг — это новое медиа, прямые эфиры в интернете, которые может вести каждый, собирая на своем канале большую аудиторию. Уже сейчас это любимый досуг миллионов людей, но только в онлайне: стримеры редко встречаются со зрителями, потому что негде. Мы придумали Стримфест — площадку, где все участники стрим-культуры могут увидеть друг друга вживую, интересно провести время в развлекательной зоне и узнать что-то новое в лектории. Фишка в том, что у каждого стримера на фестивале был тематический стенд с собственной программой. Для многих стримеров мы нашли компании-партнеров. Стенд и программа были оформлены в стиле стримера или продукта, который он представлял. В 2017 году это были ключевые компании на рынке видеоигр: издатели и разработчики, производители железа и периферии, интернет-сервисы — ASUS, AMD, АКАДО, MSI, Рамблер, LG, Red Square, LETSON, Cyberspace, EA, TP-Link, Gaijin, Ubisoft. В 2018 году мы хотим расширить партнерство на телеком, фармацевтические и спортивные компании, бренды за пределами видеоигр.
Аудитория
Начинающие стримеры и зрители стримов. Аудитория офлайн-фестиваля — на 80% из Москвы и Московской области, на 20% — из соседних областей и крупных городов России. Аудитория онлайн-трансляций — все русскоговорящие зрители стримеров-участников. Стримы смотрят люди 18-35 лет: они любят игры, но времени играть у них больше нет. Средний возраст посетителя — 26 лет. Это аудитория, у которой еще есть или скоро появятся свободные деньги, и еще есть время и желание их тратить. При этом по другим каналам — ТВ, радио, печатная пресса — она недоступна. Эта аудитория: — большая: 285 млн человек в мире регулярно смотрят игровые стримы; — новая: она уже вышла из-под традиционных каналов рекламы; — растущая: за 2015 год единовременая аудитория Twitch.tv выросла с 1 млн до 2,1 млн. Аудитория Goodgame.ru выросла на 25% за 2016 год. В той же пропорции выросло и количество стримеров. — платящая: аудитория стримов привыкла платить за шоу, потому что стримеры зарабатывают только за счет платежей от аудитории — донатов. Нередко донатят 5-20 тысяч рублей за раз. В России топовые стримеры зарабатывают с доната 150-200 тысяч рублей в месяц.
Инновационные технические решения
Мы придумываем индивидуальную интеграцию для каждого бренда. Например, для компании, производящей пельмени, придумали бои подушками на бревне, где подушки были в виде пельменей. Ведущие — стримеры. Все интеграции со Стримфеста стримятся. Мы впервые предложили брендам работать с этой аудиторией сразу по всем каналам: — до Стримфеста — через соцсети фестиваля, соцсети стримера и его стримы; — на Стримфесте — офлайн на стенде стримера и онлайн в трансляции с фестиваля; — после Стримфеста — через записанные на фестивале видео, соцсети стримера и фестиваля, партнерские конкурсы. Так как со Стримфеста одновременно ведут трансляции больше 30 топовых и 200 средних стримеров, бренд получает широчайший охват на разные аудитории.
Количество подрядчиков
6 компаний
Количество участников
3500+ посетителей, 21 компания-партнер

Достигнутые показатели

Media outreach
4,6 млн фактических просмотров, 296 млн заявленный охват всех СМИ
Social media outreach
12 млн просмотров в соцсетях, 4000+ постов, 150 000+ лайков, 20 000+ комментариев, 4900+ репостов
Кол-во публикаций с хэштэгом
17,2 млн
Кол-во celebrities
86 топовых лидеров мнений
Второе место
EPAM SEC