Вернуться к списку победителей
B2C: Презентация нового продукта (*кроме автомобильных)

Запуск VK Mobile на VK Fest 2017

О проекте

Название компании
Modul Pro
Цели и задачи
Запуск виртуального оператора VK Mobile на ежегодном фестивале VK Fest
Креативная концепция
Для полноценного запуска VK Mobile была разработана и реализована концепция официального стенда бренда «Ореметаж» общей площадью 470 кв.м
Аудитория
посетители фестиваля, активные пользователи VK
Инновационные технические решения
На территории стенда были организованы: лабиринт страха, кинотеатр «Каннские котики», открытая студия и точка продаж.
Количество подрядчиков
более 10
Количество участников
более 5000 посетителей стенда

Достигнутые показатели

Media outreach
более 30 публикаций в СМИ
Media value
100 000 потенциальных посетителей
Social media outreach
1 000 000 просмотров в день online-трансляций с Дмитрием Маликовым и Юрием Хованским (статус на 15-16 июля).

10 000 000 просмотров тизера с Дмитрием Маликовым и Юрием Хованским в группе «VK Mobile»
165 662 чел – участников группы VK Mobile Vkontakte ,
100 000 скачиваний приложения VK Mobile на Google Play;
17 800 000 результатов по поиску словосочетания «VK Mobile» в Google Chrome.
Кол-во celebrities
более 15 участников