Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее автомобильное событие

Lexus Dome

О проекте

Название компании
Modul Pro
Цели и задачи
Эксклюзивная премьера Lexus в Lexus Dome.
Креативная концепция
Многофункциональное пространсто Lexus Dome знакомит посетителей с уникальными особенностями, философией и культурой автомобильного бренда Lexus. Дизайн пространства передаёт узнаваемые черты флагмана Lexus, эксклюзивная премьера которого состоялась в Lexus Dome.

Уникальное бренд-пространство, созданное в месте концентрации интересной бренду молодой и современной аудитории — международном деловом центре «Москва Сити». Пространство, в котором гость может в полной мере ознакомиться с философией бренда и его ценностями, ощутить уникальный подход OMOTENASHI (гостеприимство бренда), провести деловую встречу или встречу с друзьями в кафе, и конечно же персонально познакомиться с абсолютно новыми флагманами линейки Lexus.

Проведение регулярных мероприятий, посвященных музыке, искусству и кинематографу, дает возможность гостям вдохновиться новыми идеями, яркими и незаурядными решениями, в постоянном поиске которых находится и Lexus.
Аудитория
Аудиторией пространства являются клиенты бренда Lexus и все желающие познакомиться с ним.
Инновационные технические решения
В рамках сотрудничества с международной студией интерактивных медиа Sila Sveta был разработан уникальный интерактивный маршрут, который демонстрирует, как вдохновение природой и традиционное мастерство высококвалифицированных специалистов такуми в сочетании с инновационными технологиями помогают Lexus создавать роскошные автомобили.
Количество подрядчиков
Более 20
Количество участников
Более 14,5 тыс посетителей

Достигнутые показатели

Media outreach
472 публикаций в СМИ
Social media outreach
2,3 млн охват по соцмедиа
Более 5 000 зарегистрированных пользователей
3,4% вовлеченная аудитория в соцмедиа
Рост лояльности
63,64%
Второе место
Audi A5 Launch: AI vs YOU