Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшая спонсорская интеграция

Альфа-Банк на фестивале Alfa Future People

О проекте

Название компании
АО "АЛЬФА-БАНК"
Бюджет проекта
10 000 000 - 25 000 000
Цели и задачи
Альфа-Банк - генеральный партнер фестиваля музыки и технологий Alfa Future People, который ежегодно проходит летом под Нижним Новгородом. Изначально фестиваль задумывался, как маркетинговый имиджевый проект банка, и был придуман сотрудниками Альфа-Банка из команды Дирекции по маркетингу. За 4 года фестиваль стал абсолютно самостоятельным проектом в рамках отдельного юр. лица и завоевал множество наград как в России, так и зарубежом. Основные цели и задачи, которые ставит перед собой Банк, участвуя в проекте:
1. имиджевая составляющая: фестиваль - один из главных имиджевых проектов банка. продолжение многолетней традиции бренда, связанной с поддержкой культуры и искусства.
2. инвестиции в будущее: привлечение молодежной ЦА.
3. желание стать love mark
4. подчеркивание технологичной и инновационной составляющей бренда.
5 . продвижение сервисов, продуктов и услуг банка.
6. HR- составляющая: привлечение сотрудников Банка к работе на фестивале, мотивация, командный дух.
Креативная концепция
В 2017 году впервые за всю историю фестиваля Alfa Future People Альфа-Банк представил свою собственную брэнд-зону с интересной программой, автограф-сессиями, сюрпризами и подарками. Доступ в брэнд-зону Альфа-Банка получили участники программы Alfa-Bank Priority - клиенты Альфа-Банка - обладатели карт Next, РЖД и Cash Back, зарегистрировавшиеся в программе на сайте фестиваля. Клиентам Альфа-Банка также предоставлялась скидка 1000 рублей на билет на фестиваль при оплате билетов на Alfa Future People картами Next, РЖД и Cash Back на сайте afp.ru А на самом фестивале обладателей данных видов карт ждал отдельный вход (fast-track).
Аудитория
Молодые люди 18-30 лет. Увлекаются электронной музыкой. Интересуются технологиями и гаджетами. Любят открывать для себя что-то новое. Яркие и активные. Общительные. Любят драйв и спорт. Пользователи соц. сетей, генераторы контента. Выбирают модные современные банки и бренды со своим стилем. Стремятся получать удовольствие от каждого момента в жизни. Готовы пробовать все новое. Большинство из них из следующих городов: Москва, Н.Новогород, Казань, Уфа, Самара, Санкт-Петербург, Владимир, Пермь, Самара, Краснодар.
Инновационные технические решения
площадка фестиваля Alfa Future Peoloe – это территория без наличных: платежи осуществляются банковскими картами, в том числе по бесконтактной технологии. При входе на фестиваль каждый гость получает в подарок от Альфа-Банка вэлкам-пэк, в который входит браслет с бесконтактной картой внутри. Браслет - пропуск на фестиваль и проводник в мир развлечений, с которым можно совершать платежи в одно касание. Каждый посетитель AFP стал обладателем банковского продукта с возможностью дальнейшего использования. На самом фестивале гости могли пополнить браслеты в 36 банкоматах Альфа-Банка.
Количество участников
50 000

Достигнутые показатели

Media outreach
900 000 000
Media value
140 000 000 руб
Social media outreach
более 200 000 000
Кол-во публикаций с хэштэгом
#AFP2017 – входит в топ три хештегов в России в дни проведения фестиваля ~ 650 000 постов
Кол-во celebrities
50
Рост продаж
да
Рост лояльности
да
Повышение узнаваемости бренда
да