Вернуться к списку победителей
B2C: Презентация нового продукта (*кроме автомобильных)

Премьера Nokia 3310, Nokia 3, Nokia 5, Nokia 6

О проекте

Название компании
Ивент-агентство Imagine/ Коммуникационное агентство «АГТ»
Цели и задачи
Цель:
-Перезапуск бренда Nokia
Задача:
-Организовать пресс-презентацию новой продуктовой линейки бренда Nokia
-Сообщить о новом этапе в развитии бренда Nokia в России и донести до аудитории сообщение бренда NOKIA DON'T JUST CONNECT. UNITE и сообщение продуктов: NOKIA & ANDROID GIVES YOU THE POWER TO UNITE
Креативная концепция
Хорошо знакомый и отлично зарекомендовавший себя бренд NOKIA (в России бренд Nokia входит в топ-15 самых любимых брендов), самая популярная ОС Android и высокотехнологичное производство позволяют нам создать линейку продуктов, которые смогут сполна удовлетворить потребности широкой аудитории поколения миллениалов.

Для всех Nokia это:

-Качество
-Простота
-Надежность
-Человечность
-Особенный дизайн

Поддерживая и развивая идею #unitefor, идею объединения, человечности и открытости к новым идеям и течениям, мы предложили специальный формат мероприятия: городской маркет внутри одного из модных московских лофтов.

Маркет - это место, куда люди приходят, чтобы обменяться идеями, изучить тенденции, пообщаться и почувствовать себя частью единого. Концепция «маркета», стрит-фуда переживает второе рождение. Маркет – это место, которое объединяет разные традиции на одной площадке, место, которое позволили нам подчеркнуть идею подлинности, современного дизайна и мастрества.

Каждая из многочисленных интерактивных зон была оформлена в виде ларьков фуд-маркета. Фото-зоны были оформлены в общей стилистике мероприятия используя мотивы скандинавского дизайна. Все предметы были тематически связаны с продуктом и ассоциировались с ценностями бренда.

В центре, на открытом подиуме, выступали представители топ-менеджмента HMD Global, включая президента компании Флориана Зайхе, а также ключевые партнеры: представители руководства Google, Связного, Евросети и М.Видео. Открытая дискуссия подчеркивала человечный, персонифицированный подход компании к своим продуктам и мероприятиям. По сути между спикерами и журналистами не было искусственных барьеров.

После официальной части гости отправились в стилизованные демо и фото-зоны, где смогли протестировать новинки и сделать фото для своих изданий.

Фуршет на этом мероприятии был важной частью концепции и поддерживал идею воскресного маркета, а также должен был создать у гостей ассоциации с финским происхождением компании. Поэтому в меню активно использовались продукты, типичные для северных широт и блюда традиционной скандинавской кухни - копченая, соленая и вяленая рыба, несколько видов икры, варенье и соусы из северных ягод, домашние пряные лимонады, крио-мороженое на основе финской водки и из традиционных ягод и т.д. Оформлению фуршетных зон тоже было придано большое значение - они были декорированы еловыми и можжевеловыми ветками, шишками и крафтовыми материалами - команда декораторов добилась абсолютного эффекта присутствия на скандинавской ярмарке.

Еще одним ключевым элементом фуршетной зоны стала анимация - гости под руководством поваров готовили мини-бургеры и традиционные скандинавские бутерброды с селедкой – смереброды в бургерной на колесах.

Всего было использовано 6 кулинарных станций - традиционная северная кухня (несколько видов рыбы и икры), зона приготовления мини-бургеров, зона приготовления скандинавских смеребродов, домашние лимонады из северных ягод в настоящем ярмарочном фургончике, зона приготовления крио-мороженого на основе финской водки и  зона блюд, подаваемых  в стеклянных баночках.

Основной темой в дизайне мероприятия стала стилизация леттеринга и графических рисунков, выполненных мелом на доске. Были использованы ключевые послания коммуникационной стратегии. Дополнительные элементы брендинга:

-Музыкальная тема NOKIA осовремененная by Hans Zimmer & Jamie XX & Disclosure

-Руки как символ единства (VJing)

-Граффити и различные примеры смешения стилей в искусстве (VJing)

-Также был устроен турнир по легендарной игре «Змейка».
Аудитория
Аудитория мероприятия: (300 – 350 человек ) – селебрити, журналисты, блоггеры, широкой специализации, а не только хайтек – представители целевой аудитории бренда

Целевая аудитория продуктов: раннее большинство или прагматики (лидеры мнения для позднего большинства - скептиков). Абсолютное большинство относится к аудитории т.н. миллениалов - 18-35 лет.
Инновационные технические решения
Инсталляция

Для участия в мероприятии был привлечен Дмитрий Морозов – медиахудожник, который воплощает свои идеи в технологических жанрах искусства: робототехнике, звуковом и, научном искусстве. Специально для презентации Д. Морозов разработал инсталляциюсимволизирущую невероятное, вдохновляющее единство.

Проект представлял собой интерактивную звуковую, световую и кинетическую инсталляцию в форме башенной металлической конструкции с натянутыми на нее струнами, световыми и механическими элементами. Основная идея проекта - использование множества мобильных телефонов как триггеров для работы инсталляции - 20 телефонов были закреплены на конструкции. Для активации работы посетителям необходимо было позвонить на номера этих телефонов, приводя в движения механизм работы объекта. Каждый из телефонов соответствовал одной струне. Каждая струна была поделена на две части, где - более длинная часть активируется смычком создавая плавный тон (срабатывает от звонка) и более короткой части, с более высоким тоном, который активируется щипком специального мотора (срабатывает от сообщений). Каждая из множества струн имела различный по высоте тон, но рассчитанный таким образом, чтобы все тона сочетались друг с другом, создавая гармоничное, но разнообразное звучание. Концептуально проект призван олицетворять необходимость коллективного действия и синергию возникающую вследствие участия большого количества активных участников.

История получилась визуально красивой и имела потенциал развития в интернете и ТВ формате, также была размещена на ресурсах Netflix, Amazon Prime, Vice и других аналогичных.
Количество подрядчиков
Luxury Sound – основной технический подрядчик

Также были привлечены более 5 кейтеринговых и стритфуд компаний для обеспечения питания на площадке
Количество участников
300 человек

Мероприятие посетило 300 человек, в том числе представители крупнейших бизнес, лайфстайл и IT изданий, а также представители деловых партнёров HMD. Ряд телеканалов также устраивали с мероприятия прямые включения и выводили спикеров HMD в прямой эфир. Не забыли мы и new media – популярные молодёжные лайфстайл-блогеры вели репортажи в прямом эфире в Instagram Stories на суммарную аудиторию около миллиона человек.

Достигнутые показатели

Media outreach
132 981 800 человек

Все крупные российские и русскоязычные медиа осветили мероприятия, включая ТВ каналы, такие как НТВ, РБК ТВ, ОТР и другие.

В течение месяца после мероприятия новости о запуске Nokia были в топ-5 новостей в российском сегменте интернета.
Трансляции с мероприятия вели такие каналы, как Life TV и канал РБК ТВ.
Более 1000 публикаций в российских СМИ вышло по итогам мероприятия. Более 300 публикаций в СМИ странах постсоветского пространства.
Media value
18 421 674.99 рублей

Share of Voice

По результатам Российской премьеры Nokia 3310 и смартфонов Nokia 3, 5 и 6 по количеству публикаций компания HMD заняла 3 место 8% (242 публикации), стартовав с нулевой позиций с, вслед за признанными лидерами – Apple 33% (949 публикаций), Samsung 17,5 % (508 публикаций)
Social media outreach
В среднем посты популярных блоггеров о мероприятии были просмотрены 20% всех подписчиков. Показатель аудиторного охвата – более 700 000 человек.

Пост с трансляцией мероприятия в официальном аккаунте Nokia Mobile в VK получил 60604 просмотров, 1993 лайков, 896 К пост-просмотров.
Кол-во публикаций с хэштэгом
#unitefor
Кол-во celebrities
Около 20 популярных блоггеров посетили мероприятие. В том числе: Полина Гренц ( 900 000 подписчиков), Влад Плотников (51 300), Артем Кондратьев (359 000), Геворг Осипян (15 600), Михаил Максимов ( 144 000), Анастасия Федотова (106 0000) и мн. Др.

Мероприятие также посетили , представители деловой элиты России, в том числе

Александр Малис, президент компании «Евросеть»

Энрике Фернандес, главный исполнительный директор «М.Видео»

Евгений Давыдович, генеральный директор компании «Связной»

Виктор Павлов, исполнительный вице-президент по продажам и развитию дистрибуции ПАО «ВымпелКом»

Дмитрий Кузнецов, региональный директор по маркетингу компании Google