Вернуться к списку победителей
B2C: Лучшее роад-шоу

«На пути к цели с моторным маслом Shell Rimula»

О проекте

Название компании
RED AGENCY
Бюджет проекта
500 000 - 3 000 000
Цели и задачи
Повышение узнаваемости и увеличение лояльности к бренду Shell Rimula, информирование о новой технологии Dynamic Protection Plus, выстраивание эмоциональной связи с потребителем
Креативная концепция
Промо-тур "На пути к цели с Shell Rimula" - это часть глобальной интегрированной кампании «Шелл» под названием REAL DESTINATIONS (в русском варианте - «На пути к цели»). В основе кампании лежит понимание того, как сложна профессия дальнобойщика, связанная с постоянными переездами, непредвиденными ситуациями в дороге и разлуками с семьей. Но, в конечном итоге, у каждого из них своя цель – не только в дороге, но и в жизни.
Масла Shell Rimula обеспечивают надежную защиту двигателей грузовиков, помогая избегать поломок и простоев в пути, а значит, помогают и водителям быстрее достигать своих целей! Общая креативная идея бренда «На пути к цели» была положена Агентством в основу концепции промо-тура и поддержана как посредством визуального оформления грузовика, так и за счет механики самой активности и, в частности, механики творческого конкурса. Промо-тур «На пути к цели с Shell Rimulа» был организован для очень нишевой и специфической аудитории моторных масел для грузовиков – дальнобойщиков. Одна из основных задач тура состояла в эмоциональном вовлечении водителей в общение с брендом, создание дружественной атмосферы и поддержание идеи «дальнобойного братства», такой близкой и понятной для этой аудитории. Помимо этого, для бренда было важно донести и значимые продуктовые преимущества до потенциальных покупателей. Для решения всех этих задач внутри брендированного грузовика были организованы несколько зон: • Welcome-зона для встречи и вовлечения участников с приветливым персоналом и угощениями в виде чая, кофе и сладостей.

• Зона бренда - удобные диванчики, где можно было передохнуть, параллельно посмотреть видео-материалы о бренде и продуктах

• Техническая зона, где размещались специальные демонстрационные инструменты, показывающие особенности и свойства моторных масел, сами моторные масла, а также технический консультант, посвящающий гостей во все тонкости правильного выбора моторного масла.

• Наиболее необычной была зона, где все желающие могли получить «фото мечты» - поймать огромную рыбу, сходить в поход в горы, позагорать на чистейшем пляже, купить новенькую красную феррари и т.п.

• В заключение к радости азартных посетителей была представлена зона с радиоуправляемыми грузовиками - точными мини-копиями брендированного грузовика Shell Rimula. Во время посещения грузовика гости получали призы и подарки от Shell Rimula, а одной из значимых составляющих был творческий конкурс, призванный поддержать креативную идею бренда. В рамках конкурса участники должны были продолжить фразу «На пути к цели для меня главное…». Три победителя, выбранные по окончании тура, были награждены ценными подарками.
Аудитория
Дальнобойщики

Достигнутые показатели

Social media outreach
Просмотров отчетного ролика о мероприятии на Youtube (на апрель 2017) 360 000
Повышение узнаваемости бренда
По итогам программы были получены следующие результаты:
1.Автомобилистов увидели промо-грузовик на трасcе во время тура
План (KPI) 500 000
Факт 800 000
% 160

2. Водители-дальнобойщики увидели промо-грузовик во время стоянок
План (KPI) 3 000
Факт 5 000
% 167

3.Водители-дальнобойщики посетили грузовик и приняли участие в активностях
План (KPI) 1 500
Факт 2 500
% 167

4.Водители-дальнобойщики выложили фотографии из фотокабины в социальных сетях
План (KPI) 500
Факт 700
% 140

5. Водители-дальнобойщики приняли участие в творческом конкурсе
План (KPI) 500
Факт 800
% 160