Вернуться к списку победителей
B2C: Лучший фестиваль

FACES&LACES

О проекте

Название компании
FANDLs
Бюджет проекта
25 000 000 - 50 000 000
Цели и задачи
FACES&LACES – это интерактивный выставочный проект, проходящий ежегодно с 2007 и посвященный актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России. Выставочный проект собирает лучших локальных представителей в сегменте уличной одежды, профильной индустрии и субкультурных тенденций. Основные участники выставки – это локальные и зарубежные бренды одежды, дистрибьюторы, ритейлеры, дизайнеры, художники, D.I.Y. энтузиасты и творческие объединения. Каждый участник представляет на выставке заранее продуманный проект с учетом текущей концепции FACES&LACES.

Традиционно на FACES&LACES каждый участник абсолютно свободно выражает свою точку зрения в рамках концепции выставки с помощью продуманных проектов, инсталляций и стендов, делится с аудиторией своими последними коллекциями, идеями, разработками, историей их создания, философией, идеологией и актуальным взглядом на рынок. Фактически, выставка представляет собой тематический визуальный симпозиум с полным спектром возможностей для общения между аудиторией, профильными СМИ и коммерческими участниками в непринужденной и располагающей к коммуникации атмосфере.

Основной задачей FACES&LACES является демонстрация эксклюзивно подготовленных проектов и контента, которые максимально правдоподобно и объективно могут показать аудитории последние тенденции в локальной субкультурной и альтернативной среде, где пересекаются и активно взаимодействуют мода, современное искусство, спорт и музыка.
Креативная концепция
Концепция выставки 2017 года – СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ За последние 10 лет мы сформировали бренд FACES&LACES и закрепили за ним статус серьезной платформы, которая собирает вокруг себя все самое актуальное и ретранслирует свою экспертную точку зрения, демонстрирует срез локальных явлений и важных с культурной точки зрения прецедентов. Растущий интерес к России и пристальное внимание к интерпретации и переосмыслению заимствованных субкультур через призму локальных персоналий дает нам возможности и стимул расширить границы восприятия локальной сцены. Главным героям выставки — локальным участникам — необходимо продолжить развитие своих идей, но при этом научиться выстраивать коммуникацию с окружающим миром и транслировать концепции глобально, формируя положительное и прогрессивное впечатление об индустрии в целом.

«WE SUPPORT UNDERGROUND!» — официальная позиция бренда FACES&LACES в прошлом, настоящем и будущем. Мы уважаем локальную культуру, ценим и поддерживаем все, что формирует ее: все возможные проявления, яркие особенности, вдохновленные глобальным опытом и переосмысленные под понятную и близкую, но не всегда дружелюбную среду.

СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ — не массовое явление. Оно требует знания и понимания независимой сцены. FACES&LACES не только пристально изучает, но и документирует это непопулярное, но крайне важное для общего формирования культуры явление. Обладая инструментами воздействия, мы как организаторы выставки сохраняем данное определение в ДНК события вне зависимости от тенденций и изменений рынка.
Аудитория
КТО: Активные молодые люди и девушки, 16-30 лет, из Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее, неоконченное высшее. ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС: Обеспеченные, высокообеспеченные.
ГДЕ УЧАТСЯ: Большой процент – студенты и выпусники гуманитарных, художественных и архитектурных ВУЗов Москвы (ВАШГД, БВШД, МГУП, МГХПу и т.д.) по специальности в области графического дизайна архитектуры, фотографий, рекламы, современных медиа и визуальных коммуникаций, менеджмента, культурологии.
КЕМ РАБОТАЮТ: • менеджеры • дизайнеры • промоутеры • арт-директора • пиарщики • ритейлеры • фотографы • издатели • кураторы • редакторы • блогеры • художники • музыканты Также это представители молодежных субкультур, фэшн-индустрии и фрилансеры всех возможных творческих направлений
Количество подрядчиков
30 подрядчиков на нужды организаторов, более 200 на нужды участников
Количество участников
Более 350 участников

Достигнутые показатели

Media outreach
PR охват - более 450 000 000
Social media outreach
VK: >620 000 FB: >520 000 Instagram: >30 000
Кол-во celebrities
>40